eleventh chapter

269 16 18
                                    

a little jealousy and quarrel can break our heart into pieces.

С того дня прошел месяц, и за это время много всего произошло. Девушки много общались, гуляли, веселились, даже ссорились, но всегда мирятся в тот же час.

В прошедшие недели Маша оказалась погруженной в океан чувств, направленных к Ульяне. Она старалась сдерживать свои эмоции, но их мощь была слишком сильной, чтобы укрыть их внутри себя. Ульяна, внимательная и чуткая, замечала каждый взгляд, каждый миг Маши, словно читая ее мысли. Оля, в ходе обычных разговоров, случайно подметила, как Маша смотрит на Ульяну, словно в ней видит единственное смысловое ядро в этом мире. Ульяна, в свою очередь, не могла остаться равнодушной к этому вниманию, и в ее сердце зародилось что-то глубокое и неуловимое.

В течение времени возникали мелкие разногласия из-за ревности, однако они быстро разрешались. Однако последний конфликт стал точкой невозврата, послужив причиной окончательного разрыва этих не до отношений. В итоге девушки оказались в разных городах, оставив позади свои общие воспоминания и чувства.

В тот день девушки отправились на вечеринку со своей компанией, а именно Маша, Оля, Ульяна и Катя.

После того как Маша выпила довольно много, она наблюдала за Ульяной. В какой-то момент она заметила, что Ульяна исчезла из ее поля зрения. Осмотрев всё помещение, Маша нашла ее в другом конце комнаты, где она разговаривала и обнималась с парнем. На взгляд Маши, они выглядели очень мило.

Подойдя к ним, Маша попросила Ульяну выйти с ней на минуту, чтобы поговорить. Слово за слово возник конфликт.

— Маша, мы же подруги, хватит ревновать меня к каждому столбу, - сказала Ульяна немного громче обычного.

— Как ты не понимаешь? Я люблю тебя, я просто не могу не ревновать. С того самого дня, когда я решилась познакомиться с тобой, я поняла, что влюбилась. Прости меня, я больше не буду вмешиваться в твою жизнь, - прошептала Маша, слезы стекая по ее щекам.

Ульяна не успела разобраться в смысле последних слов Маши, ибо та уже ушла, исчезнув из ее поля зрения.

Маша решила не портить жизнь Ульяне. Быстро войдя в помещение, она стала искать Олю и Катю, чтобы попрощаться с ними.

— Девочки! - крикнула Маша.

— Да, Маш? - отозвались девушки.

— Я уезжаю. Простите, что так резко. Пришла попрощаться. Утром меня здесь уже не будет. Передайте Ульяне, что я буду скучать, но не хочу портить ее жизнь. - быстро сказав это, Маша удалилась.

Вызвав такси, девушки отправились домой собирать вещи и заказывать билет в Москву. Маша надеялась, что чувства исчезнут.

Приехав, она быстро побежала на этаж и, зайдя в квартиру, быстро закинула все вещи в чемодан и рюкзак. Написав хозяйке, что уезжает из Петербурга обратно в Москву, она вышла из квартиры, закинув ключи под коврик, и пошла на улицу, вызывая такси.

Купив билет на полночный поезд, девушка направилась на вокзал. Прибыв туда в 00:46, она решила занять время, покурив на платформе.

В 00:56 она вошла в поезд. В 01:00 он начал движение. Во время поездки девушка уснула, ощущая внутри лишь боль и размышления.

Через 5 часов девушка уже находилась в Москве, но в ее душе царили странные чувства. Вызвав такси, она опять решила покурить, пока ждет машину.

Зайдя в такси, девушка молча смотрела в окно. Подъехав к дому, она вышла из машины, взяв свои вещи, и направилась в подъезд. Она вошла в лифт и нажала кнопку своего этажа. Внутри лифта она немного расслабилась, наблюдая за движением стрелки, которая медленно поднималась вверх. Когда двери лифта открылись, она вышла на свой этаж и направилась к своей квартире.

Девушка, не желая будить родителей, которые не знали о ее возвращении, нашла ключ от квартиры и осторожно открыла дверь. С тихим щелчком она вошла в квартиру, закрыв за собой дверь, и направилась прямо в свою комнату. Вздохнув облегченно, она легла на свою кровать, готовясь забыться сном после долгого и напряженного дня.

питерский рассвет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя