С того момента прошло чуть меньше года.
За год произошло много всего интересного и не очень. Насчет отношений: у ни одной из девушек не появились отношения. Почему? Обе не знали. Да, им обеим признавались в любви, но ни один из разов девушки не отвечали взаимностью.
Маша могла бы объяснить, почему она не может ответить взаимностью, но Ульяна не понимала.
Девушка сидела с друзьями в гостиной, когда вдруг раздался стук в дверь.
Ульяна, долго не видевшая своих друзей Амира и Криса, испытывала сильную тоску по их общению. Она с нетерпением ждала этой поездки в Москву, чтобы вновь оказаться в их компании.
Ульяна, стремясь "путешествовать" легко и удобно, собрала только самое необходимое. В её рюкзаке была лишь одна футболка, пара шорт и кепка, именно то, что понадобится ей для короткого, но насыщенного "отдыха".
Ульяна, после приобретения билета, оперативно вызвала такси, чтобы не рисковать опоздать на свой поезд. Она была решительна и настроена на приятное время в Москве.
Прибыв в Москву ближе к вечеру, она ощущала смесь волнения и радости. Не желая откладывать встречу, она решила сразу поехать к мальчикам. Спустившись из поезда, она вызвала такси, уставившись на свой телефон, наполнившийся сообщениями от друзей. Назвав адрес, она вздохнула, ощущая приятное волнение внутри.
Стук в дверь привлек внимание Криса, который направился к ней, чтобы открыть.
— Ульянаа!! Родная, привет, — воскликнул Крис, обнимая Ульяну.
— Привет, Крисс! Я так рада тебя видеть, — ответила Ульяна, улыбка ярко освещала ее лицо.
Сзади уже подошли Амир и Маша. Ульяна не ожидала увидеть Машу.
Маша быстро подошла к Ульяне и обняла её, словно не в силах оторваться. Её сильное объятие говорило о том, как сильно она скучала по этой девушке.
— Я скучала, Уль, — прошептала Маша.
— Я тоже, Маш, — ответила Ульяна, счастливая улыбка играла на её лице.
После того как девушка поприветствовала Амира, начались разговоры, словно время остановилось, и каждое слово казалось важным и вечным. Им было так приятно быть вместе, что они забывали о времени, увлеченно обсуждая всё, что происходило за последнее время. Смех и радость наполняли воздух, словно обещая бесконечное счастье.
Друзья, поглощенные разговорами, даже не заметили, как время пролетело, и на часах уже сверкали два часа ночи.
— Ребята, мне, наверное, пора домой, - сказала Маша.
— Стой, у нас проблема - негде Ульяну положить. Маш, возьми её с собой. Ты живешь одна, место найдешь, - предложил Амир.
— И меня спросить не хочешь? - пошутила Ульяна.
— ахахах, пошли, Ульян. У меня есть место, где ты можешь остановиться, пока будешь в Москве, - сказала Маша, с радостью приглашая подругу.
Маша была счастлива, ведь до сих пор сохраняла свои чувства к Ульяне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.