Поднявшись в поезд, девушки направились к лифту. И вот оказалось, что их квартиры находятся на одном этаже! Это было просто круто и не могло не радовать. Еще одно приятное совпадение, которое добавило позитива и экстра-эмоций в их встречу.
После возвращения в свою квартиру Маша принялась распаковывать свои покупки. Среди них было новое постельное белье, свечи для создания атмосферы, а также некоторые продукты и напитки.
Приготовив себе небольшой ужин, девушка насладилась перекусом. Затем она отправилась на балкон, чтобы насладиться спокойным моментом и покурить.
Пробудившись сегодня ближе к обеду и не испытывая усталости девушка, бездумно листала ленту TikTok. Внезапно её взгляд зацепил видео Ульяны, и она быстро подписалась на ее аккаунт, заинтригованная содержанием.
Просмотрев несколько видео, Маша обнаружила, что Ульяна тоже подписалась на ее аккаунт в ответ. Это маленькое, но приятное открытие привнесло в ее день дополнительную радость. Ведь взаимная заинтересованность в контенте друг друга означала возможность более тесного взаимодействия и общения, что было для Маши приятным перспективным знаком.
Маша, ощущая некоторую скуку, решила разнообразить свое время и снять видео на второй аккаунт в TikTok. Под трек "Black Siemens - Pharaoh".
После неудачи в первый раз, Маше удалось всё устроить идеально со второго раза. После этого она решила сделать себе перерыв, покурила и легла спать, наслаждаясь чувством удовлетворения от завершенных дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.