Доброе утро, — сказала бы Маша, если бы не очередная ссора с мамой.
Ссора с мамой произошла из-за их разногласий относительно будущего образования Маши. Она настаивала на том, что Маша должна выбрать более престижное учебное заведение и специальность, в то время как она хотела следовать своим интересам и выбирать путь, который соответствует её целям и страстям. Их аргументы стали всё более острыми, и она поняла, что ей нужно уехать из города, чтобы сфокусироваться на её целях и принять решение, которое будет лучше всего для неё.
Как только Маша закрыла за собой дверь своей комнаты, она рывком достала свой смартфон и принялась с упорством скроллить экран, ища билеты в Питер - город, который для нее стал как дом уже после первого посещения. Когда она, наконец, нашла подходящий рейс, радостный вздох не заставил себя ждать. Сбросив в корзину билет, Маша уже видела себя на улицах любимого города, окруженная друзьями и новыми приключениями.
Завершив оформление, Маша начала паковать свои вещи. Штаны, шорты, кофты, футболки, лонги - каждый предмет был тщательно выбран для следующего приключения. Но когда она дотянулась до фотографии, висящей на стене, сердце стукнуло сильнее. Это была фотография ее и сестры, захваченная в последний день летних каникул. Стремительный взлет эмоций - от радости до грусти - охватил ее. Сквозь слезы Маша продолжила собирать вещи.
Самым трудным было прощаться с сестрой. Маша обняла ее крепко, словно пытаясь удержать время на месте.
—Не волнуйся, вскоре я вернусь,- шепнула она. Но в ее сердце звучали смешанные чувства - радость от предстоящего путешествия и горечь от расставания с близким человеком.
Когда Маша вышла из квартиры, она сразу же достала смартфон и заказала такси через приложение. С чемоданом и барсеткой на плече она вышла на улицу.
Пока она ждала такси, Маша решила немного расслабиться и вытащила из сумки пачку сигарет и зажигалку. Зажигая сигарету, она взяла глубокий затяжку, наслаждаясь табаком с мятной кнопкой.
С размахом докупив сигарету, Маша ловко выкинула бьющийся окурок в мусорку, словно это была ее очередная победа. И вот, как по заказу, подъехало ее такси, мигая желтыми огнями на фоне городской суеты. Все как в фильме - момент истины, когда она отправится в новое приключение, с остатками адреналина от затяжек и нереализованных планов в голове.
Когда Маша, окончательно устроившись на своем месте в поезде, почувствовала приятный вечерний ветер, ласкающий ее лицо через приоткрытое окно, она поняла, что это идеальное время для небольшого музыкального путешествия. С радостью она достала свой телефон и наушники, готовясь к звуковому путешествию в мир любимых мелодий.
Но помимо музыки, Маша решила воспользоваться временем в поезде, чтобы поискать квартирку в Питере. Вытащив свой смартфон, она открыла приложение для поиска жилья и начала пролистывать объявления, в поисках идеального варианта для своего нового дома.
Когда Маша наконец нашла идеальный вариант жилья в Питере, она не медлила и сразу написала хозяину объявления, выражая свой интерес и предложив посмотреть квартиру на следующее утро. Получив положительный ответ.
Прибыв в Питер ближе к утру, Маша решила забронировать номер в гостинице, чтобы быть ближе к объекту осмотра. Зайдя в свой номер, она сразу поставила будильник на ранний час, чтобы не проспать осмотр. Несмотря на усталость от дороги, адреналин от предстоящего нового начала не давал ей уснуть сразу. Но, наконец, закрыв глаза, Маша медленно скользнула в мир сновидений.
Утренний звон будильника разбудил Машу, которая, хоть и не сразу, но вскочила с кровати, ощущая волнение от предстоящего дня. Быстро переодевшись, она вышла из гостиничного номера и отправилась к адресу квартиры, которая могла стать ее новым домом.
Прибыв на место, Машу встретила хозяйка квартиры. Осмотр прошел успешно, и Маша почувствовала, что это именно то место, где она хочет жить. С нетерпением она согласилась на аренду и сразу же направилась обратно в гостиницу, чтобы забрать свои вещи.
После того, как Маша обустроилась в новой квартире, она решила сделать небольшой ужин, помыв всю посуду и постирав постельное белье. Не спеша, она сходила в магазин за необходимыми продуктами. Когда вечер наступил, Маша почувствовала усталость от дня и решила оставить некоторые дела на завтра, улегшись в кровать и погрузившись в сон с улыбкой на лице, зная, что новая жизнь только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.