chapter four

313 12 1
                                    

Утро этого дня приветствовало своим ярким светом, наполняя пространство теплом и радостью. Это было утро, которое не могло не вызвать улыбку на лице девушки.

Обычное утро, когда свежий аромат кофе наполнял кухню, она вышла на балкон, чтобы насладиться тихой утренней атмосферой. В руке у девушки была недопаленная сигарета, которая медленно таяла, оставляя за собой едва различимый след дыма. С каждым глотком кофе и каждой затяжкой на балконе становится все более приятным.

У Маши на сегодняшний день были свои дела, которые она планировала сделать. Она решила навести порядок в своей квартире и заняться домашними делами. Во-первых, ей нужно было сходить в магазин, чтобы купить некоторые предметы интерьера и продукты. Затем она собиралась заглянуть в табачный магазин возле дома, чтобы пополнить запас сигарет. В конце концов, она планировала провести спокойный вечер дома, наслаждаясь своим временем и уютом своего дома.

После похода в магазин девушка вернулась домой с полными пакетами и сразу же заглянула в квартиру, чтобы оставить их. Но ее планы прервало недостаточное количество сигарет. Ведь вечер только начинается, и Маша уже почувствовала, что запас сокращается. Не раздумывая, она решила отправиться в табачную лавку возле дома, чтобы пополнить свои запасы.

После покупки сигарет Маша решила немного отдохнуть и покурить. Рядом с табачной лавкой была уютная скамейка, и она решила провести там небольшой перекур. Пока она наслаждалась моментом, вдруг заметила девушку с рыжеватыми волосами. Это была та самая девушка, которую Маша уже видела раньше, но не решалась подойти и познакомиться. На этот раз она почувствовала, что это идеальный момент для знакомства.

—Девушка, подождите  - крикнула Маша.

—Вы мне? - спросила рыжеволосая девушка.

—Да, да, вам, - ответила Маша.

—Что-то хотели?

—Познакомиться, если можно.

—А, да, конечно. Давайте, я Ульяна.

—Приятно, я Маша.

Догнав Ульяну, девушки начали немного болтать, пока шли к поезду. Маша была немного удивлена, что, как оказалось, Ульяна жила в том же доме.

—Не впервые раз тебя тут вижу, судьба прямо сводит, - сказала Маша с улыбкой, немного насмешливо.

—Я раньше не видела тебя тут, - сказала Ульяна, выражая некоторое удивление

—Только вчера заехала сюда, - ответила Маша

—Понятно, - протянула Ульяна, подтверждая свое понимание.

Приближаясь к поезду, Маша решила не терять связь с Ульяной и решила попросить ее номер.

Получив номер от Ульяны, Маша оперативно достала свой смартфон и записала его в телефонную книгу. Легким движением пальца она ввела имя "Ульяна" и номер телефона, сохраняя его для будущих общений.

питерский рассвет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя