Покурив, Маша осознала, что гулять в одиночестве может быть скучно, особенно в таком прекрасном городе. Докурив свою сигарету, она решила, что стоит позвонить Ульяне. У них была всего лишь одна встреча, но Маша почувствовала, что между ними была хорошая химия, и она не хотела упускать возможность узнать её лучше.
С минуту она колебалась, но наконец набрала номер Ульяны.
— Привет, Ульяна, это Маша, сказала она с улыбкой в голосе. Ты случайно не свободна сегодня вечером? Может быть, хочешь прогуляться вместе?
Ульяна сразу же согласилась, и. Они договорились встретиться через 10 минут у лавки во дворе. Положив телефон обратно в карман, Маша улыбнулась.
Через некоторое время Ульяна появилась во дворе. Обе девушки радостно обнялись и отправились на прогулку. Пока они гуляли по улицам города, они разговаривали о своих увлечениях, мечтах и просто наслаждались компанией друг друга.
Время 00:56
Девушки шли по тихим улочкам, окутанным мягким светом фонарей. В их голосах слышалось веселье и радость. Они с нетерпением делились впечатлениями от проведенного дня.Во время прогулки они не упустили возможности снять несколько тиктоков, запечатлев момент веселья. Каждое видео было наполнено позитивом, и они знали, что эти видео принесут им радость в будущем, вспоминая прекрасный день, проведенный вместе.
Подходя к своим квартирам, они прощались с улыбками на лицах, уверенные, что этот день был проведен настолько прекрасно, что они будут вспоминать его еще долго.
Маша вернулась домой, ощущая усталость после насыщенного дня. Сразу же она направилась в ванную комнату, чтобы принять душ. Теплая вода смыла с нее усталость, оставив ощущение приятного расслабления. Выйдя из душа и надев пижаму, Маша почувствовала, как сонливость охватывает ее. Она легла на кровать и вскоре заснула, погрузившись в спокойный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.