С того момента прошло две недели, и за это время у девушек произошло много всего. Почти каждый день они гуляли вместе, проводили время на тусовках, а также заглядывали друг к другу домой. Ульяна познакомила Машу со своей лучшей подругой Олей, и они тоже стали хорошими знакомыми. Эти две недели были полны веселья, и незабываемых моментов.
За это время Маша много размышляла о своих чувствах к Ульяне и, в конечном итоге, поняла, что влюбилась в эту рыжеволосую девушку. В каждой их встрече, каждом разговоре и даже в моментах тишины Маша ощущала, что ее сердце бьется сильнее при виде Ульяны. Этот новый опыт заставил Машу ощутить чувство, которое она не испытывала к девушкам.
Прошло слишком мало времени, чтобы влюбиться, думала Маша. Может быть, это что-то другое, но каждый раз, когда она видела Ульяну, сердце у нее билось быстрее. Все ее размышления и попытки найти логическое объяснение тому, что она чувствовала, не привели к успокоению. В конце концов, Маша поняла, что все сводится к влюбленности, и она признала это перед самой собой.
Когда девушки гуляли по парку, внезапно Ульяна начала убегать от Маши, вызывая у нее смех. Однако внезапно Ульяна споткнулась и упала. Маша сразу подбежала к ней, обеспокоенная. Увидев, что Ульяна содрала коленки, Маша почувствовала себя неловко и расстроенно.
Сели на землю рядом, Маша ожидала, что Ульяна будет сердиться на нее за произошедшее. Однако, взглянув в глаза Маши, Ульяна начала смеяться. Сказав всего лишь одно слово - "поверила", она выразила свое восхищение тем, как Маша проявила заботу. В этот момент Маша поняла, что Ульяна - интересный человек, который умеет весело проводить время, но также умеет быть серьезной и заботливой, особенно когда дело касается близких ей людей.
Что насчёт Ульяны
Ульяна почувствовала, что Маша на одной волне с ней, и это создало особую связь между ними. Именно это чувство близости по вайбу заставило Ульяну открыться Маше и довериться ей. Если бы это был кто-то другой, Ульяна, вероятно, не допустила бы его так близко к себе, как Машу. Она осознала, что редко встречает людей, с которыми так легко и приятно общаться, и поэтому решила подпустить Машу к себе ближе.Были мысли, что Ульяна чувствует к Маше что-то большее, чем просто дружбу. Эти мысли приходили к ней не раз, но каждый раз Ульяна пыталась отмахнуться от них, не желая признавать себе, что может испытывать к Маше нечто более глубокое. Она боялась признаться себе в этих чувствах, боялась изменений и неопределенности, поэтому старалась подавлять эти мысли и сосредотачиваться на дружбе с Машей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.