Проснувшись, девушка ощутила в себе прилив энергии и хорошего настроения, словно всплывшая на поверхность после глубокого погружения в сон.
Девушка решила провести еще минут 20 в постели, прежде чем встать. Взяв телефон в руки, она открыла TikTok и была удивлена множеством отметок под видео той самой девушки, которая ей понравилась.
Полистав видео в TikTok, девушка наткнулась на видео с красивой брюнеткой. В конце видео она узнала Ульяну.
Маша подписалась на девушку и, полна интереса, решила вставать завтракать. Она почувствовала сильную тоску по своей любимой сестре и решила позвонить ей, чтобы поделиться своими мыслями и эмоциями.
Приготовив себе тосты с сыром и заварив чай, девушка приступила к еде. После того, как она насладилась завтраком, помыла посуду и решила позвонить сестре, о которой очень скучала.
— Привет, милая, я так соскучилась.
— Машаа, когда ты наконец приедешь обратно?
— Не скоро, малышка.
— Почему? Зачем ты уехала?
— Ну, ты знаешь, было нужно, семейные обстоятельства.
— Понятно. - с ноткой грусти произнесла сестра.
— Ладно, моя маленькая, мне нужно бежать, у меня сейчас дела.
— Пока, Машаа. - с сожалением в голосе сказала сестра.
Маше захотелось выйти погулять и немного отвлечься от тоскливых мыслей.
Одевшись в джинсовые шорты и большую футболку, девушка вышла на улицу. Первым делом она решила покурить, чтобы немного расслабиться и насладиться свежим воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.