Девушки проснулись от неудобства, ведь они уснули в сидячем положении. Одной из них, Ульяне, было более-менее удобно, ведь она устроилась так, чтобы голова лежала на коленях Маши, а ноги были закинуты на Олю.
— Девочки, пошлите в комнату, мне неудобно, - проговорила Ульяна.
— Это тебе неудобно? Ведь ты всю ночь пролежала на нас, - ответила ей Оля.
— Пошлите уже, - добавила Маша.
— У меня две кровати: односпальная, а другая двухспальная. Кто куда? - спросила Ульяна.
— Чур я сплю одна, - сказала Оля, уже начиная расправлять постель.
— У нас выбора нет, - согласилась Ульяна.
Время показывало 17:48.
Первой проснулась Оля, которой не захотелось будить милоспящих подруг. Тихонько выйдя из комнаты, она направилась на кухню. Пока кофе варился, она решила покрутить ленту ТикТока, наслаждаясь моментом тишины и умиротворенности. Оля решила не тревожить Машу и Ульяну, пока они спят.Второй проснулась Ульяна, чувствуя, как рука лежит на ее талии. В слабом полумраке она размышляла о том, как приятно просыпаться под таким легким прикосновением. Ульяна медленно повернулась, чтобы увидеть, кто рядом с ней, и улыбнулась, обнаружив Машу, спящую рядом с ней.
Ульяна аккуратно убрала руку и высвободилась из-под одеяла. Затем она нежно чмокнула Машу в щёку и направилась в кухню, где уже сидела Оля, ожидая их.
Маша встала третьей. Аккуратно поднимаясь на локтях, она осмотрела комнату, где оказалась одна.
Медленно встав с кровати, девушка отправилась на кухню, где сидели её подруги.
— Доброе утро, соня, - сказала Оля с насмешкой.
— И тебе, сколько времени? - спросила Маша.
— Полседьмого, ответила Ульяна.
— Нихуя, я поспать. Вы давно встали? - удивилась Маша.
— Я недавно, Оля уже давненько, - ответила Ульяна.
Маша подсела к девушкам, которые пили кофе. Не желая кофе, она решила попить просто воды. Поговорив чуть больше часа, Оля решила ехать домой.
— Ладно, девочки, мне пора уже, - сказала Оля.
Подойдя, чтобы обняться перед уходом, подруги попрощались с ней.
Ольга ушла, и Маша с Ульяной остались одни, но не надолго. Маша тоже решила идти домой, чтобы не мешать Ульяне, и просто хотела уже быть дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.