chapter fourteen

283 17 6
                                    

Девушки вышли из квартиры и спустились на первый этаж, ощущая свежий воздух. После этого они вышли на улицу и начали вызывать такси. Когда такси наконец приехало, они быстро сели в него. Ульяна устроилась на плече у Маши и вскоре задремала, полагаясь на дружескую поддержку. По прибытии к дому Маши, девушка осторожно разбудила Ульяну, и они направились в подъезд, чтобы добраться до нужного этажа.

После возвращения в квартиру девушки сразу решили лечь спать. Учитывая, что в квартире у Марии была только одна кровать, они решили разделить её между собой и устроились спать вместе.

Ульяна проснулась, ощущая руку на своей талии, точно так же, как год назад. Но на этот раз она не испытывала желания уходить. В этот момент её сердце наполнилось спокойствием, и она осознала, что это место - её место, рядом с Марией.

Девушка встала с кровати и направилась в ванную комнату. Она включила воду и, дождавшись, пока станет теплая, вошла под струи душа.

Ульяна, освежившись душем, почувствовала, что простое сидение с телефоном уже не так увлекательно. Она вспомнила, что Маша обычно спит до обеда, и решила её разбудить. Подойдя к двери комнаты Маши, она поняла, что нужно придумать что-то интересное, чтобы разбудить подругу.

Ульяна, решив разбудить Машу, придумала нечто банальное, но веселое. Набрав кружку воды, она направилась в комнату, где подруга спала. Подойдя к кровати, Ульяна опустила руку в кружку и щёлкнула водой в сторону спящей девушки. Маша, не ожидая такого резкого пробуждения, вздрогнула и в удивлении взглянула на Ульяну, вспомнив, что в квартире не была одна.

— Доброе утро, соня, — произнесла девушка, пробуждая Машу.

— Доброе, доброе... ты меня напугала! — сонно отозвалась Маша, ещё не осознавая полностью, что происходит.

— Прости, я не хотела, — с насмешкой сказала Ульяна, чувствуя себя несколько развлекающей.

— Ты издеваешься? — тихо спросила Маша, смутно воспринимая шутку.

— Нет, ты что! — уже смеясь отвечает Ульяна, наслаждаясь реакцией Маши.

— Я тебя убью! — тоже смеясь говорит ей Маша, играя в эту шутку.

С улыбкой на лице, Маша аккуратно взяла подушку в руку и сделала резкое движение, бросив ее в сторону Ульяны. Ульяна, не готовая к такому повороту событий, внезапно ощутила удар подушки.

Ульяна скривила лицо, не от боли, а скорее от неудачного попадания подушки. Маша, видя ее реакцию, подумала, что ей было больно.

Маша с некоторым беспокойством спросила
— Больно?

Ульяна, несколько преувеличивая, ответила
—Очень.

Взбежав с кровати, Маша подошла к Ульяне, обеспокоенно спрашивая, где ей больно.

—Да я просто пошутила, дурочка. — с насмешкой добавила Ульяна

питерский рассвет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя