3 часть

168 15 6
                                    

Сону первый начал разговор.
С: как у тебя вообще с биологией?
М: довольно хорошо, я сдавала этот предмет в девятом классе, сдала, кстати, на пять. Но сейчас там много не понятных тем для меня, и мне сложно разобраться с ними.
С:хорошо, я понял. Сначала дам тебе тест, чтобы понять с какими темами у тебя проблемы, а потом постараемся разобраться.

Парень был очень красивым и привлекательным. Не буду врать, он мне понравился. На вид ему и правда было лет 20. Красивая белоснежная кожа, милые щëчки, карие глаза, пухлые губы. Очень красивый .

М: извините, а можно поинтересоваться, сколько вам лет?

Не знаю почему я решила спросить у него, сразу стало неловко почему-то, я сразу отвела взгляд в сторону.

С:мне 20 лет. И зачем на,, вы,,? У нас всего 3 года разница.
М: не знаю... Я так не могу как-то...
С:ты спокойно можешь обращаться ко мне на,, ты,,
М: х хорошо...
С: ты такая стеснительная
М: хах, ну есть такое

Сону дал мне тест по биологии, я прошла его и он начал смотреть ошибки.

С:хммм.... У тебя довольно всё хорошо, нам надо будет повторить несколько тем. Начнём думаю с внутренней секреции .
М:да, хорошо.

Мы начали занятие. Сону очень хорошо и понятно объяснял. Когда наша учительница в школе рассказывала, то я ничего не понимала, а тут всё так легко и понятно. Помимо этого он всегда шутил, с ним так весело и приятно общаться.

С:так, ну на сегодня всё, следующее занятие через неделю. Дай мне пожалуйста свой номер, чтобы я мог тебе если что написать
М:да, конечно

После этого я стала собираться. Мы попращались и я ушла домой.

Уже вечером, когда я сидела в телефоне, мне пришло уведомление, он кинул мне заявку в друзья . Я конечно растерялась, но решила принять. Буквально через пару минут, он лайкнул все фото.
Под одним постом он написал мне комментарий,, очень красивое фото),,
Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Я зашла на его профиль , какой же он красивый.... Я тоже лайкнула много фоток. Неужели я влюбилась в него?! Да быть не может, либо я просто забыла это чувство симпатии.... Мне уже давно никто не нравился, поэтому может быть

Посмотрим что будет потом....

Biology has connected usМесто, где живут истории. Откройте их для себя