Утром я собралась и пошла в школу. Я думаю стоит рассказать Лие о том, что произошло.
Л:привет, как прошло занятие с репетитором?
М:Лия, мне столько тебе надо рассказать. Занятие прошло хорошо, он очень понятно объяснял. Так же он очень красивый, его лицо, волосы....
Л:так, неужели ты влюбилась?
М:хах, да быть такого не может..... Или может....
Л:да, подруга , ты испытываешь явную симпатию к нему .
М:возможно.... Я замечала , что он как-то смотрел на меня, парой засматривался что-ли.... Возможно, мне просто показалось. Так же он кинул мне заявку в друзья, а когда я принял в, лайкнул все фотки.
Л:ЧТООО! Как ты не понимаешь, ты его явно заинтересовала
М:думаешь?
Л:конечно, зачем бы ему было просматривать твой профиль, лайкать фотки, и так смотреть на тебя? В общем , ждëм следующее занятие, попробуй как-нибудь поговорить с ним.
М:я попробую, но ничего не обещаю.
Так и прошла неделя, и настало опять занятие.
Вот я уже стою у входа в его квартиру.
С:привет, проходи.
М:да, здравствуйте, ой, то есть , привет.
Я сразу засмущалась, он явно заметил это, и немного посмеялся .
Мы сели за стол и приступили к занятию.
С:так, сегодня разберëм периферическую нервную систему.
Мы начали занятие, после того, как он всё объяснил, он дал мне задание, которое я должна была решить. Я приступила к заданиям, но краем глаза увидела, что Сону вечно смотрит на меня каким-то странным взглядом, я немного смутилась, но не подала виду. Неужели Лия права, и я ему нравлюсь?!
После решения задания, Сону проверил его.
С:у тебя всё правильно, молодец!
М:хах, спасибо. Занятие окончено?
С:да, но не хотела бы ты, остаться и по разговаривать? Выпить чай?
М:ммм, да... Думаю можно было бы.
С:отлично, пойду сделаю нам чай.
Он ушёл и я осталась одна со своими мыслями. Я очень сейчас смущаюсь, стесняюсь что-то говорить. Это парень который мне явно нравится. Столько вопросов. О чëм говорить? Как себя вести? Даже не знаю....
Пока я сидела в своих мыслях, Сону уже вернулся.
С:а вот и я, и чай)
М:спасибо)
С:расскажи о себе, о своих увлечениях)
М:даже не знаю что и рассказывать. Я учу два языка, люблю танцевать, собираюсь поступать на психолога.
С:ого, это и правда крутая профессия. А я вот знаю три языка, иногда занимаюсь репетиторством, чисто для души. А так, у семьи свой бизнес, и я там помогаю.
Не знаю почему, но мне показалось идеально спросить сейчас есть ли у него девушка. Возможно я потом пожалею, но попробовать стоит.
М:извини... А, эм.... Можно задать один вопрос?
С:да, задавай.
М:а у тебя есть девушка?
С:ого, какой вопрос. Почему интересуешься ?
Я сразу начала нервничать, видимо зря я задала этот вопрос.
М:а... Эм.... Ам.... Просто, просто интересно
С:хахах, ладно, нет девушки.
Я С облегчением вздохнула, почему меня это так волнует? Это его личная жизнь...
С:а у тебя?
М:аа, что у меня? У меня тоже нет девушки!
ДУРА! Зачем я это сказала, почему я так затупила. Сону сразу начал смеяться.
С:ахаххаха, я про парня, парень есть?
М:аммм, нету .
Я так засмущалась, что поняла, что надо домой, пока не стало хуже.
М:я думаю мне пора домой. До свидания!
Я быстро постаралась уйти, Сону всё это время смеялся ....
Вот такая глава получилась, надеюсь, что понравилось ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Biology has connected us
RandomДевушка по имени Миллиса учиться в одиннадцатом классе. На носу экзамены, но она не успевает подготовится , и записывается к репетитору по биологии. Её репетитором стал привлекательный молодой парень. Как случайная встреча, может повлиять на жизнь...