Я вышла из дома Рики и решила пройтись одна. Знаете, бывают моменты, когда хочется побыть одному. Я пошла по безлюдным тëмным улочкам. В какой-то момент я просто начала рыдать... Столько много накопилось и хотелось выплеснуть все эти эмоции. Я присела на корточки и начала громко рыдать. Дул не сильный прохладный ветерок. Вся моя тушь растеклась, создавая чëрные линии под моими глазами. Наверное ,ещё никогда я не чувствовала себя так подавленно. Я уже давно начала себя так плохо чувствовать, об этом говорили полосы на моём запястье.... Начался не сильный дождик, даже погода плачет.... Тут кто-то начал поднимать меня вверх с моего положения.
-ну, малышка, ты чего?
Я взглянула в лицо этому человеку. Это был Рики... Мой любимый Рики.
М:ч-что ты тут д-делаешь? - говорила я своим дрожащим голосом.
Р:я чувствовал что что-то не так
Я просто не мог не пойти за тобой. Почему же ты мне не договариваешь? Малышка, я хочу, чтобы на твоём лице была только улыбка. -всё это время он держал меня за плечи. - разве я не достоин твоего доверия? Миллис,я знаю тебя с детства, пожалуйста, перестань таить всё в себе. Откройся мне, хоть немного.Я вцепилась в крепкие объятия Рики. Он аккуратно взял моё запястье и поднял вверх, увидев следы от порезов.
Р:что это? - он говорил серьëзным тоном.
М:это... Это... -с моих глазах потекли слëзы.
Р:опять скажешь, что кот поцарапал? Я не поведусь на это больше, рассказывай как есть.
М:Рики, прости... Просто... Я не знала других вариантов справится и...
Р:Миллиса, малышка.... Ты всегда могла пойти ко мне.
Он крепче меня обнял. Потом он поднял аккуратно мой подбородок и посмотрел прямо в глаза.
Р:у тебя есть я и Сону, мы всегда тебе поможем. Я уверен, что он хороший парень и я не зря доверил ему свою подругу. Я просто хочу чтобы ты была счастлива. -он пристально смотрел в мои глаза, пока дождь начинал усиливаться.
М:Рики.... А я хочу чтобы был счастлив ты.
Р:Миллиса,если ты будешь счастлива, то и я тоже. Ты для меня просто.... Как часть меня... Как моя сестрëнка... Младшая сестрëнка.
Я начала улыбаться.
М:а ты... Ты как мой старший брат. Боже, как же я рада, что у меня есть такой друг как ты! Самый лучший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Biology has connected us
RandomДевушка по имени Миллиса учиться в одиннадцатом классе. На носу экзамены, но она не успевает подготовится , и записывается к репетитору по биологии. Её репетитором стал привлекательный молодой парень. Как случайная встреча, может повлиять на жизнь...