М:ну, Рики, не томи, а то аж страшно становится.
Рики немного замялся с ответом. Было заметно, что он переживает.
Р:тут такое дело... Ты же понимаешь, что я не просто случайно подошёл именно к ним, так?
Тут я опешила . Неужели Рики с ними знаком?!
М:ч-что?
Р:дело в том что... Я знаком с Сонхуном, но и Хисына знаю . Просто...
Рики опять немного помолчал.
И тут прозвенел звонок. Учитель быстро загнал нас в кабинет.Р:прости, я обязательно всё расскажу. Давай после уроков пойдём ко мне домой и там расскажу?
М:ладно.
Так и прошёл школьный день. Меня всё не покидали мысли о том, что же хотел сказать Рики. За день мы с ним особо не пересекались. Я очень много разговаривала с Лией, из-за чего не успевала поговорить с Рики.
Когда прошли все уроки, мы молча пошли к Рики домой. Он как-то нервно выглядел, но я не предала этому значения. Мы зашли в его квартиру, было ощущение, будто мы тут не одни.Р:проходи ко мне в комнату.
Я побежала в его комнату. Мне всегда нравилось запрыгивать на его кровать, так как она была очень мягкая. Это была как какая-то традиция с детства.Так и в этот раз я побежала. В комнате Рики было всегда темно, он не любил свет. Складывалось даже ощущение, будто он какой-то вампир. Я вбежала в тëмную комнату, где было лишь видно силуэт кровати. Я как обычно прыгнула, но приземлилась на что-то твëрдое.
-БЛЯТЬ.-прокричала я от неожиданности. Но вскоре я поняла, что не одна я.
Рики прибежал на крик и быстро включил свет. Тут то я и поняла , что нахожусь нос к носу с ошарашенным Сонхуном. Я повернула голову в сторону на Рики, он тоже стоял в небольшом шоке.
Р:я... Я всё объясню- он стоял с ошарашенным лицом.
С:может... Может ты слезешь?
Я слезла с кровати. Я просто не могла поверить своим глазам...
Р:а ты почему дома? И почему в моей комнате?
С:просто прогулка отменилась, и я решил лечь поспать. Я лёг на твоей кровати, потому что она удобнее, вот и всё.
Р:Миллиса, пойдём на кухню, я всё расскажу.
Мы прошли на кухню и сели за стол. В моей голове прокручиволось куча мыслей насчёт Сонхуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Biology has connected us
RandomДевушка по имени Миллиса учиться в одиннадцатом классе. На носу экзамены, но она не успевает подготовится , и записывается к репетитору по биологии. Её репетитором стал привлекательный молодой парень. Как случайная встреча, может повлиять на жизнь...