6 часть

161 13 22
                                    

Утром я тщательно собиралась, я должна была выглядеть хорошо. Не просто хорошо, А ПРЕВОСХОДНО. Конечно я сильно волновалась.

Пока я собиралась, мне пришло сообщение от Рики. Рики - это мой друг детства, мы с ним очень дружны, но видится стали редко из-за учëбы.

"Р:привет, не хочешь встретится и погулять на каникулах? А то не помню когда последний раз тебя видел "

"М:привет, да конечно, было бы славно! "

Я сама очень соскучилась по нашим прогулкам. Раньше мы могли гулять днями на пролëт, шутить и говорит обо всём. Как я скучаю по тому времени.....

Но сейчас я тороплюсь на прогулку с Сону. Я не люблю опаздывать, поэтому вышла довольно рано, чтобы точно не опоздать. Я уже подхожу к парку , так волнуюсь..... Сону ещё нет, я думаю он позже придëт. Всё же, я пришла на 30 минут раньше.

Но тут я слышу резко голос за своей спиной

С:долго ждëшь меня?- сказал он находясь за моей спиной.

От неожиданности я вздрогнула. Сону немного усмехнулся.

С:извини, если напугал, я правда не хотел.-он мило улыбнулся.

М:да нет, ничего страшного. А жду недолго, минут 5 . Это просто я всегда раньше прихожу, не люблю опаздывать.

С: мы в этом похожи. Думаю, нам стоит пройтись и поболать, я думаю у нас много общего.

Так мы пошли гулять по парку. Так я узнала, что Сону кореец, знает несколько языков, и поэтому иногда работает репетитором не только по биологии.

М:вау, это классно. Я бы тоже хотела побывать в Корее.

С:а я бываю там довольно часто, у нас там есть квартира, так что, могу приехать когда захочу. Я уверен, что когда-нибудь, мы вместе туда съездим)

Мы гуляли ещё какое-то время.Я поняла, насколько мы похожи, у нас много общего. С ним так комфортно, он словно лучик солнца. Такой солнечный и добрый мальчик. Я явно испытываю к нему симпатию, а он.... Думаю, дружеские чувства, не больше.

С:я не думал, что у нас столько общего. Даже не верится

М: хах, мне тоже.

Я услышала что мой телефон начал звонить. Посмотрев на экран я увидела что мне звонит Рики.

М:извини, я отвечу на звонок.
Телефонный разговор
Р: привет, ты сейчас дома?
М: привет, нет.
Р:а где ты сейчас?
М:я гуляю, а что?
Р:я просто хотел тебя позвать к себе на ночëвку, посидели бы как раньше.... Но раз ты занята, то в другой раз.
М:Рики, правда прости, я обещаю, что на следующих выходных я обязательно позову тебя к себе.
Р: ладно ладно. А с кем гуляешь кстати?
М:я....

И тут я встала в ступор... А кто для меня Сону? Друг или просто знакомый? Я не знала, что точно сказать.

Р:ну?
М:с другом
Р:или с парнем?
М:НЕЕЕЕТ, ТЫ ЧЕГО! Он просто друг.

Тут я увидела как Сону немного посмеялся. Неужели он это услышал.....

Р:ладно, не буду отвлекать, пока
М: да, пока
Конец разговора
М:извини, пошли дальше)

С: можно поинтересоваться, а кто тебе звонил? Парень?

Pov Sunoo.

Миллисе кто-то позвонил, и она ответила на звонок. Я не вникал в суть разговора, это не моё дело.

"М:Рики, правда прости, я обещаю, что на следующих выходных я обязательно позову тебя к себе. "

Стоп, Рики? Позову к себе? Меня охватил какой-то приступ ревности, я понимаю, что мы просто друзья, но походу я явно испытываю симпатию к ней. А может это её парень....

"М:НЕЕЕЕТ, ТЫ ЧЕГО?! Он просто друг "

Я усмехнулся. Просто друг..... Ну да, в принципе, так то оно и есть, я являюсь просто другом для неё.

Тут её телефоный разговор закончился

Pov Милииса

Тут Сону задал неожиданный вопрос.

С: можно поинтересоваться, кто тебе звонил? Парень?

Я не знала даже что ответить. Неужели Сону как-то ревнует? Ибо зачем ему знать кто мне звонит? Я могу попробовать сказать, что жто и правда был мой парень, и посмотреть на его реакцию.... Возможно ,я поступаю низко, но всё в благих целях.

М: да, м-мой парень...

Я немного начала запинаться.... Не знаю что со мной произошло.

С: вот как.... Ты вроде говорила что нет....

М:вот, недавно начали встречаться.

С:ого..... Ну, ладно, поздравляю.

Он улыбнулся натянутой улыбкой, было видно, что он растроился, и пытался скрыть это, я человек который не любит врать, и решила признаться во всём.

М: Сону, я пошутила, это мой друг.

С:а... Да? Я так понимаю близкий? Раз ты его к себе звала

М:да, близкий. Друг детсва.

С: понятно, пошли дальше. Расскажи о нём.

Меня настерегла его заинтересованность, и я решила сменить тему.

М:Сону, давай поговорим о другом?

С: да, хорошо.

Мы гуляли ещё так долго. Потом Сону купил нам выпить кофе. В конце прогулки он проводил меня до дама.

С: пока, увидимся скоро)

М:да ,пока.

Я забежала домой, и практически сразу легла спать, я очень устала сегодня.

Biology has connected usМесто, где живут истории. Откройте их для себя