Утром я как обычно отправилась в школу. По дороге я задумалась.... Почему Сону вчера так отреагировал ,на то что я в шутку сказала что у меня есть парень.... Неужели ревность? Даже не знаю.
Мне кажется, что я испытываю к нему влюблëнность..... Но признаться я точно не могу. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Я думаю стоит обсудить это с Лией.Я дошла до школы и села к Лие.
Л:ну что, рассказывай, как прошла прогулка!??!
М:это было очень круто!!! У нас столько общего. Но меня насторожил один момент...- я немного замялась, не знала, стоит ли говорить. -в общем, мне показалось, что он приревновал меня. Во время прогулки мне позвонил друг, он звал погулять, но я не смогла пойти, поэтому предложила потом. Сону в этот момент слышал всё, и я видела по нему, что что-то не так. А потом он начал спрашивать кто такой мой друг и тд..... Это как-то странно помоему.... Что думаешь?
Л:я думаю он влюбился в тебя, вот и преривновал к другу.Тут прозвенел звонок, и вошла учительница .
М:ладно, продолжим после урока.
Уч: так, всем здавствуйте. Я бы хотела сообщить, что мы хотим поделить класс, как бы на такие подгруппы. Будут проводится больше занятий по вашим предметам, которые вы сдаëте, чтобы вам было легче. Прошу подойти для распределения.
Так как мы с Лией сдаëм одни предметы, мы были в одной группе. Нас отправили на урок биологии.Мне понравилась эта идея с распределением класса. Мы сидели и ждали учителя. Вот и пришёл он.
Уч:здравствуйте, перед началом урока, я хотел бы представить нового ученика.
Тут зашëл парень. Довольно высокий. Он был красив... Карие глаза, приподнятый нос, круглые очки, волосы рыжеватого цвета. Его ухмылка....
Л:вау, какой красавчик , и в наш класс. Он тоже биологию сдаëт походу.
Тут я не могла поспорить с Лиеей, он и правда был красив ...
Уч:пожалуйста, представься классу.
-здравствуйте, я.....
Продолжение следует...
Извините, что глава короткая, дальше попробую писать более длинные. Просто я захотела сделать интригу о новеньком.
Я надеюсь, что кому-то нравится история. Если да, то пожалуйста ставьте звëздочки) спасибо ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Biology has connected us
RandomДевушка по имени Миллиса учиться в одиннадцатом классе. На носу экзамены, но она не успевает подготовится , и записывается к репетитору по биологии. Её репетитором стал привлекательный молодой парень. Как случайная встреча, может повлиять на жизнь...