Мы лежали в обнимку с Сону. Он аккуратно поглаживал меня по голове, легонько вдыхая аромат моих волос .
С:милая, как ты себя чувствуешь?
М:с тобой намного лучше)
С:рад слышать)
М:Сону, а что ты сделал, чтобы Хисын отстал?
С:ммм... Я конечно не хотел говорить, но просто у меня имеются хорошие связи, из-за моих родителей, и я ,так скажем , припугнул его.
М:ого...
С:ну да..... Просто не видел смысла рассказывать.
Сону немного помолчал...
С:оставайся сегодня у меня на ночь.
М:хорошо....
С:милая, пожалуйста, не грусти, моё сердце разрывается от этого... Хочешь, я закажу что-нибудь?
М:хочу просто лежать в обнимку с тобой
С:тогда, я готов исполнить это.
Сону крепко обнял меня, я уткнулась носом в его грудь, вдыхая аромат его мужских духов. Сону целовал мою макушку,а так же перебирал мои волосы своими пальцами.
М:Сону... Как думаешь, у нас может быть общее будущее?
С:конечно. Я на это и намерен, хочу жить с тобой, любить, целовать . Познакомить со своими родителями, и сделать предложение, а когда-нибудь потом, если ты захочешь, качать на руках нашего малыша. Хочу любить тебя всю жизнь, мне большего не надо.-он немного помолчал-Я задумывался, а что вот значит счастье для меня? И наконец-то понял, счастье - это быть рядом с близким человеком, когда всё хорошо. Ты стала моим счастьем, Миллиса. Ты то, ради чего я готов каждое утро просыпаться, то, ради чего я готов на всё. Я хочу тебя любить, безгранично любить... И надеюсь... Ты так же будешь любить меня
М:Сону.... Это так трогательно.... Я тоже очень люблю тебя.
Пара слилась в страстном поцелуе, окутанном полной любви. Девушка села на бëдра парня, не разрывая поцелуй.
С:можно поцеловать твою шею?
Я одобрительно кивнула. Парень начал покрывать маленькими поцелуями шею девушки, оставив небольшой засосик. Я оттягивала назад волосы Сону. Мне было приятно, что это делает мой любимый человек. Это не как с Хисыном, это нежно, это по-любви....
Парень начал аккуратно целовать ключицы, немного прикусывая их. Я издала небольшой стон, который явно льстил ему, он не сильно улыбнулся и продолжил. Своими руками он гладил тонкую талию . Мне хотелось, чтобы это длилось вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Biology has connected us
RandomДевушка по имени Миллиса учиться в одиннадцатом классе. На носу экзамены, но она не успевает подготовится , и записывается к репетитору по биологии. Её репетитором стал привлекательный молодой парень. Как случайная встреча, может повлиять на жизнь...