14 часть

160 11 19
                                    

Рекомендация к прослушиванию песни во время истории :bts- fake love. Или предлагайте свои варианты в комментариях.

М:я... Я согласна, только предупрежу маму.

Я набрала номер мамы и стала ждать. Как я вообще должна объяснить, что остаюсь спать у своего репетитора? Пока я думала как правильно сказать, мама уже подняла трубку.

-алло, что-то случилось? Почему тебя нет дома?

М:мм... Тут такое дело... Можно я останусь на ночëвку?

-у кого?

М:ну.... У Сону..?

-в смысле? У репетитора?

М:ну да, тут просто такая ситуация, завтра расскажу. Да и мы друзья.

-ну... Хорошо, только аккуратно там.

М:хорошо)

С:ну что, пошли в квартиру?

М:да, пошли.

Мы зашли обратно в квартиру.

С:я думаю я лягу спать на диване, а ты поспишь на моей кровати, она более комфортная и удобная.

М:нет, что ты, не стоит, я не могу так.

С:ничего страшного, всё в порядке. Пойдëм, поможешь застелить постельное.

М:хорошо.

Я совершенно не подумала, что у меня нет сменой одежды с собой.... Я была в джинсах и укороченной футболке, так спать точно не получится.

М:С-сону, а у меня же нет другой одежды с собой ...

С:точно... Я могу дать свою футболку, она довольно длинная и тебе будет до колен.

М:д-давай.

Сону дал мне свою футболку и вышел из комнаты, что-бы я могла переодеться. Я надела футболку, но снизу оставила топ.

Я позвала Сону и мы начали заправлять постельное бельё.

С:Миллиса, лови подушку.

Я не успела отреагировать и в меня прилетела подушка.

М: Эй!

Сону начал смеяться.

М:я тебе щас устрою.

Я побежала за ним с подушкой . У нас начался настоящий подушечный бой. Мы бесились как дети, звонко смеясь. Было так весело. В один момент я споткнулась об подушку на полу и начала падать, из-за чего рефлекторно попыталась схватится за что-то, и этим чем-то оказался Сону. Мы вместе полетели на пол. Мне повезло, и я приземлилась головой на подушку, а Сону в последний момент успел подставить руки по обе стороны от меня, но сделал он это в самом конце и наши губы уже успели соприкоснуться . Я почувствовала , как Сону хотел встать, но передумал и начал целовать мои губы. Мне не хотелось отталкивать его, поэтому я не умело начала отвечать. У меня не было опыта в поцелуях, но я пыталась делать как чувствовала, хотя выходило крайне неумело, в отличии от Сону, он делал это так хорошо, хотелось таять от его поцелуя. Он аккуратно сминал мои губы поочерёдно, так нежно и приятно. Во мне разлилось такое чувство... Будто тысяча бабочек летало в моём животе.Из-за падения футболка немного приподнялась. Сону стал более настойчиво целовать, но не углублял поцелуй.Он осторожно стал поглаживать моë бедро,которое стало видно из-за поднявшейся футболки. Мне было так хорошо и комфортно с ним....Вскоре он отстранился. Я увидела его красное и смущëнное лицо, он смотрел пристально в мои глаза, будто ждал ответа, а я даже не знала что сказать.

Pov Сону:

Когда мы упали на пол, её лицо было так близко. Боже.... Эти желанные губы, они сводят меня с ума... Я не могу сдерживаться.... Чëрт, ну так нельзя. Мы просто друзья. "СОНУ, НЕТ, НЕ СМЕЙ " говорил мой внутренний голос, но тело само потянулось вперёд, я больше не мог контролировать себя. Боже.... Этот поцелуй... Это что-то. Я чувствовал как неумело она отвечает, но это так мило. Я не переходил границу, по крайней мере старался. А разве я не сделал это? Не перешёл границу дозволенного? Я даже не спросил разрешения. Но сейчас я не хочу думать о чём-то, есть только я и она. Я отстранился и смотрел в её смущённое личико.

Pov Миллиса:

М:Сону....

С:прости меня пожалуйста, я не должен был так делать.

Он встал и подал мне руку, я поднялась с пола.

М:Сону, это...

С:я знаю, что это не правильно, извини...

М:но..

С:давай ляжем спать, уже поздно.

Сону ушёл в гостиную с грустным лицом. Я вроде и хотела подбежать и сказать, что мне понравилось, но не могла... Я легла на кровать и попыталась заснуть. Но этот поцелуй не выходил из моей головы. Я не могла уснуть и решила позвать к себе Сону. Я аккуратно прошла в гостиную, Сону спал, было видно, что ему не особо удобно. Я аккуратно подошла и дотронулась до его плеча .

М:Сону... Ты можешь лечь со мной? Я не могу одна уснуть.

Сону сразу же проснулся.

С:да... Хорошо, пошли.

Мы пришли на кровать. Я легла, а Сону лëг рядом, обнимая меня со спины. Вскоре я уснула.

Pov Сону: Миллиса уже уснула, а я лежал и смотрел на неё, аккуратно поглаживая волосы.

С:Боже.... Как сильно я тебя люблю... Даже не описать словами... Я хочу сделать тебя счастливой... И хочу стать хоть не большим кусочком твоего счастья. Да даже если не стану, я хочу чтобы ты была счастлива, а я сделаю всё для этого, поверь.

Я аккуратно поцеловал её в макушку и вскоре тоже уснул...

Пишите, что вы думаете? ♡

Biology has connected usМесто, где живут истории. Откройте их для себя