12 часть

163 15 27
                                    

Pov Миллисы:
Мы шли по парку в полной тишине. У меня не было никакого желания общаться с Хисыном. Я бы и дальше продолжила так идти, если бы он не заговорил.

Х:а что это мы такие молчаливые? В школе ты очень хорошо показывала свой голосок - с издëвкой говорил он.

М:у меня просто нет желания говорить с тобой - безразлично ответила я .

Х:хах... Вот как. У меня есть предложение получше, давайте пойдëм ко мне домой фильм посмотреть? Обещаю не трогать тебя при Сонхуне.
Хотя зачем я спрашиваю, у тебя всё равно нет выбора. Пошли.

Тут я резко почуствовала руку на талии. А потом она медленно поползла вниз, на мою пятую точку, я сразу же отдëрнула его руку.

Мне было страшно, очень. Оказаться в его доме, так ещё и с его другом....

Хисын позвонил кому-то и через пару минут приехала машина. Мы сели и водитель довëз нас до дома.

У него был довольно большой загородный дом в стиле модерн. Мы прошли внутрь и зашли в одну из комнат.

Х:это мой дом, мне его подарил отец. Я конечно бываю здесь крайне редко, так как предпочитаю тусы с друзьями, ну и не только)

Хи решил поехать до магазина , и мы остались на едине с Сонхуном.

М:почему ты делаешь вид что не замечаешь?

С:что не замечаю?

М:как он домогается до меня.

С:ну так вы же можно сказать пара.

М:НЕТ! Я НЕНАВИЖУ ЕГО!

С:и при этом согласилась пойти к нему домой, не странно ли?)

М: я просто... Боюсь его. Можно я пойду домой пока он не вернулся?

С:и что я ему скажу? Он же мой друг, он меня прибьёт.

М: пожалуйста, Сонхун.

Сонхун задумался.

С:ладно, иди, тебя может кто-нибудь забрать?

М:спасибо!!! Да, я сейчас позвоню кое-кому.

Я выбежала на улицу, где судорожно начала искать номер Сону. Я боялась, что не успею до прихода Хисына. Трясущимися руками я набрала номер.

С:да?

М:Сону, забери меня пожалуйста, быстрее. Я нахожусь *адрес* .

С:конечно! Сейчас буду.

Я сбросила трубку и стала ждать. Но почувствовала чью-то руку на своём плече. Я вздрогнула от страха и резко обернулась. Позади меня стоял Сонхун. Его лицо выглядело взволнованно.

Biology has connected usМесто, где живут истории. Откройте их для себя