"- Жизнь всегда прекрасна, и никакие невзгоды не страшны, когда есть любовь..."
Мы ехали дальше.Сону молча вëл машину.А я сидела и смотрела в окно, разглядывая природу вокруг. Но в моей голове крутилась только одна мысль, а что будет дальше? Что будет дальше с Хисыном? Сделает ли он что-то опять? И почему Сону так переживает? Такое ощущение.... Как-будто он испытывает ко мне симпатию? Да нет, это просто бред. Что во мне такого? Обычная тихая школьница, для чего я ему? Он найдëт себе другую, своего возраста. И почему я вообще подумала, что могу ему нравится? Из раздумий меня вытащило уведомление, пришедшие на мой телефон. Мои руки задрожали, когда я увидела, что это Хисын.
"Х:куда ты ушла? КАКОГО ХЕРА ТЫ УШЛА? "
Мне стало страшно от его сообщения... А если он сделает что-то плохое мне?
Сону посмотрел в мою сторону и увидел моё обеспокоенное лицо.С:что-то случилось?
М:ммм.... Да, мне Хисын написал.
Я заметила как Сону силой сжал руль.
М:С-сону, т-ты чего?
Сону резко поменялся в лице.
С:я? Я ничего, всё в порядке. Что он тебе написал?
Я дрожащими руками показала Сону экран телефона.
С:вот же св... Ах, ладно, пока не отвечай ему, потом придумаем что-нибудь.
М:а куда мы едем? Это дорога не к моему дому...
С:мы поедем ко мне. Посидишь, успокоишься, а так же решим несколько заданий.
Через пару минут мой телефон зазвонил. Это бы Рики. Я немедля взяла трубку.
М:да, алло.
Р:привет, не забыла что я прихожу на этих выходных?
М:а.... Ой... Извини, совсем забыла, просто дел много было.
Р:хаха, я не удивлëн, ладно, прощаю. Завтра вечером я уже буду у тебя. Устроим ночëвку как раньше, да Миллисис?-так Рики по-дружески меня называл.
М:РИКИ! Хватит меня так называть!
Р:хахах, нет, не перестану, малявка.
М:ты старше всего на месяц!
Р:да, в этом моё преимущество.
М:ладно, потом поговорим.
Р:ты занята сейчас?
М:да, я поехала к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Biology has connected us
RandomДевушка по имени Миллиса учиться в одиннадцатом классе. На носу экзамены, но она не успевает подготовится , и записывается к репетитору по биологии. Её репетитором стал привлекательный молодой парень. Как случайная встреча, может повлиять на жизнь...