-здравствуйте, я Ли Хисын.
Л:ого, с ним точно стоит замутить.
М:Лия, блин. Ты влюбляешься постоянно
Л:а вот и не правда.Наши разговоры перебил учитель.
Уч:девочки, хватит разговаривать, Лия, отсядь за другую парту.
Лия с неохотой пересела. Мне стало грустно.... Как я просижу три урока без неё.
Уч:Хисын, а ты садись к Миллисе, раз уж место освободилось.
ЧТО!? Как ко мне..?
Хисын подошёл и сел ко мне за парту.
Х:Хисын) а тебя как зовут, красотка?
Красотка? Чего? Он явно странный .
М: Миллиса, и почему ты назвал меня красоткой?
Х:а разве это не так?
М:нет, не так!Возможно я и выгляжу не плохо, но у меня много комплексов, из-за чего мне сложно принимать комплименты....
Х:я бы поспорил, ты симпатичная, не хочешь погулять как-нибудь? Я думаю ,нам есть о чëм поговорить)-он ухмыльнулся.
М:ты о чëм?
Х:как минимум, мы вместе сдаём биологию. Я не очень хорош в этом предмете, а учитель мне сказал, что ты довольно хорошо знаешь.
М:и что? Я думаю, что не смогу погулять с тобой.Хисын показался мне очень самоуверенным и высокомерным. Мне не очень хотелось с ним общаться. По его лицу было заметно, что мои слова его как-то разозлили.
Х:красотка, не стоит так со мной разговарить. Я всегда добиваюсь чего хочу.
Его лицо выглядело раздражëнно, мне стало не по себе, и я захотела пересесть, но как назло свободных мест не было. Я просто отодвинулась немного в бок.
Х:почему ты отодвинулась? Боишься меня? - он ухмыльнулся.
М:нет, просто ты мне не нравишься.
Х:уверена? А я всё таки думаю , что боишься.
Он подвинулся ближе ко мне. Потом он положил руку на моё колено и стал гладить его.
М:эй! Ты в своём уме?!
Я попыталась убрать его руку, но он сильнее сжал мою ногу.
Х:а что такое? Что-то не так? Тебе не нравится? -он говорил с издëвкой.
Мне было противно, очень... Я не выдержала и просто взяв сумку, убежала из класса. Из моих глаз моментально пошли слëзы... Так противно... Я не знала к кому обратиться, и стоит ли вообще говорить. Я просто ушла домой.
Когда я пришла, то увидела сообщение, это был Хисын....
"Х:сладкая ,ну и куда ты убежала?
" М: не пиши мне больше!
"Х:хах, наивная, мы учимся в одной школе, до завтра.И вправду... Завтра я опять увижусь с ним.... Как я этого не хочу....
Я просидела довольно долго со своими мыслями, посмотрев в телефон я увидела сообщение от Сону.
" С:привет, ты где? У нас занятие через 10 минут.
БЛИН! Как я могла забыть.... Я стала быстро собираться, и буквально через 30 минут я была у квартиры Сону.
С:привет, почему ты опоздала? Ты обычно не опаздываешь.
Мы прошли в квартиру.
М:я... Я уснула
С:но ты мне врëшь. Ты плакала?
М:я?! Нет, с чего ты взял?
С: у тебя глаза красные, и лицо немного опухло, а так же ты без настроения. Можешь рассказать что случилось?
Я не знаю почему, но я начала рыдать. Эта ситуация с Хисыном всё не уходила из моей головы.
С:эээй, не плачь, что такое? Тебя кто-то обидел??
Я не могла никак успокоится. Мы присели на диван, Сону налил нам чай и начал меня успокаивать...
Я надеюсь, что история получается интересной. Ставьте звëздочки, если история нравится ♡я к сожалению не успеваю писать длинные главы, но я постараюсь потом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Biology has connected us
RandomДевушка по имени Миллиса учиться в одиннадцатом классе. На носу экзамены, но она не успевает подготовится , и записывается к репетитору по биологии. Её репетитором стал привлекательный молодой парень. Как случайная встреча, может повлиять на жизнь...