Моя Немезида

4 1 0
                                    

Странное чувство — превосходство. Ты хладнокровен и непоколебим, когда знаешь, что враг в твоей власти. Вы остаётесь на прежних позициях жертвы и палача. Тем слаще возмездие, которым ты жаждешь напоить растревоженную душу. Кровь в сосуде, осталось сделать глоток.

Нас было пятеро. Бравые солдаты «правильной» идеи: наше слово — закон, воля — судьба. Утром мы потеряли друзей, а ночью пришли за убийцами. Чёрные комбинезоны скрывали нас во тьме, даже красные шевроны не могли выдать отряд. Бесшумные автоматы приятно лежали в руках, и, казалось, вся мировая справедливость собралась в нас. Так же думали другие.

— Свои!

Из-за рытвины выползли два человека в зелёном камуфляже. Как и мы, вооружились оружием с глушителями. Ночка предстояла весёлая: нечасто объединяешься со злейшим врагом против ещё большего зла.

— Обстановка спокойная, — прошептал их командир, — гостей не ждут.

— Скольких привёл? — осведомился капитан. — Обойдёмся без сюрпризов?

— На наш счёт не беспокойся: дали чёткий указ сработать и уйти. Позже насобачимся. Со мной четверо, разведка за забором. Ещё группа отхода.

— Добро.

Совместная операция «Долга» и «Свободы» — шаг беспрецедентный в условиях клановой войны. Ни наша сторона, ни их ни за что бы не пошли на перемирие, если бы не одно мрачное «но». Местная шантрапа из братков подкараулила патрули обеих группировок и устроила засаду. Мы профессионалы, да и фримены ребята с опытом, но в схватке пять к одному шансов у парней не было. Потом мародёрство, плен и требование выкупа. Когда бандиты поняли, что денег и огнестрела не дождутся, они взялись за ножи. Полетели головы заложников, и такого мы не стерпели. Именно тогда появилась инициатива объединиться, чтобы устроить бойню обнаглевшим свиньям. Сейчас, стоя напротив выходящих из укрытий свободовцев, мы видели самих себя: настойчивых и решительных воинов, скорбящих по несправедливо убитым. Они такие же и душой и телом, мыслями и инстинктами. Отличаемся лишь тем, что у нас идеология «правильная».

Банда заняла административное здание, обнесённое двухметровым забором. Странное явление: внутри около двадцати целей, но снаружи почти никаких патрулей. Один стоял у крыльца, двое в постоянных обходах. Скорее всего, свободовцы их уже сняли. Подсаживая друг друга, мы перелезли на вражескую территорию. Именно в тот момент из здания вышла большая группа охраны; как будто чувствовали. Они заметили движение, мы целились по ним. Схватке дали старт: полились очереди, пали первые жертвы, раздались команды. У них не было места для манёвра, у нас укрытий. Вперёд выводила закалка, полученная в десятках боёв.

S.T.A.L.K.E.R. Тени прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя