Группа крови

114 5 3
                                    

Очередное утро. Крокодил, грузный мужик с густой бородой, вместе с напарником, рыжеволосым парнишкой Климом, готовился к очередной вылазке.

— Так, вроде всё на месте. Ты его точно видел? Не зря тащимся?

— Уже в сотый раз повторяю, — медленно проговорил Клим, — видел в упор. Достать побоялся. Нужно, чтобы кто-нибудь спину прикрыл. Видел бы ты, как он переливается. Загляденье! — Парень кинул взгляд в сторону барной стойки. — Тысяч семь из барыги точно вытрясем.

— Я надумывал его оставить, — сказал Крокодил. — «Душа» — артефакт довольно редкий и очень полезный. Может пригодиться.

— Да куда там! — возразил Клим. — Если пулей прошьют, никакая «Душа» не поможет. Лучше денег срубить.

— Ну-ну. — Крокодил недобро поглядел на напарника.

— Никогда не понимал твоего пацифизма. Казалось бы, сколько жизнь учила: заботься о себе, никто тебе не поможет, ты никому ничего не должен. Так нет же! Всё стремишься сделать жизнь окружающих чуточку лучше.

— Просто есть другие ценности, и в деньгах они не измеряются.

— Да все уже забыли об этих нормах! — повысил голос Клим.

— Их проблемы, — сухо отрезал Крокодил. — Ты готов выдвигаться?

— Да... — протянул паренёк.

В бар спустились два вольных ходока. Первый — высокий и светлый, второй — брюнет среднего роста. Оба довольно известны в округе. Союзники уважали, враги боялись. Все знали, что вместе они — сила, которой нет равных. Сработавшийся дуэт, ставший настоящей легендой сталкерского общества. Крокодил с Климом могли стать такими же, если бы не их постоянные споры из-за разногласий во взглядах.

— Добрый день, — поприветствовал Полководец.

— Как будто оно когда-нибудь бывало добрым, — буркнул Клим. Хотел было ещё что-нибудь добавить, но остановился по холодным взглядом Крокодила.

— Новость слыхали? — спросил Губар. — Про долговских санитаров.

— А что с ними?

— «Долг» приобрёл аппарат для переливания крови, — пояснил Полководец. — Согласно их статистике, половину раненых солдат можно было бы спасти, если бы им вовремя влили новую кровь. Руководство клана решило этот вопрос, и теперь в санчасти стоит такая установка.

S.T.A.L.K.E.R. Тени прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя