Правоверный

3 2 0
                                    

А если Всевышний так могуч и велик, то страшное мучительное наказание постигнет и погубит неверных, которые любят земную жизнь, предпочитая её жизни будущей, и отклоняют людей от пути, стремясь исказить его в их глазах, чтобы они отвернулись от него. Неверные впали в глубокое заблуждение и отошли от истины.

Сура 14: 2-3

Затхлый воздух провонял кровью. Она заливала всё: выкрашенные тёмно-зелёным стены, бежевый пол, глаза доживающих последние секунды людей. В бледном свете лампы накаливания под потолком кровь приобретала ужасающий оттенок, её чёрные сгустки падали с подвешенных тел на ненавистный советский кафель. Десятерых мужчин с обнажёнными торсами, будто свиные туши, приподняли над землёй мясными крюками. Кого-то заковали цепями и подвесили, а самых крупных и выносливых вовсе насадили на плоть. Повезло Кириллову: кожа не выдержала, порвалась под тяжестью тела, отчего он свалился с крюка. Мясник не стал продолжать — оборвал жизнь ударом ножа в сердце. Хомченко, потеряв рассудок, ещё висел.

— Как зовут, неверный?! — Двухметрового роста, широкоплечий линчеватель в бледно-сером камуфляже стоял напротив болтающейся жертвы, пытаясь заглянуть в мечущиеся от боли глаза. Некогда белый платок, закрывавший нижнюю часть его лица, полностью пропитался омерзительным алым. — Как фамилия?!

Хомченко не отвечал: не мог. Лишь выкрикивал: «Изыди! Я больше не буду!», а после заходился в бессмысленном хрипе. Мясник провёл лезвием по его сонной артерии, и кровью завоняло сильнее прежнего.

Казнь бойцов из миротворческого контингента проходила в подвале мясокомбината: унизительная смерть для солдат. «Монолит» никогда не брал пленных, предпочитая зачищать врагов на месте, но сегодняшнее исключение обернулось катастрофой. Их резали медленно, давая телам подёргаться в предсмертных судорогах. Семеро убиты, очередь неотвратимо приближалась к оставшимся. Подвешенный за запястья командир проклинал убийц с каждым новым трупом, но когда палач встал напротив него, лишь злобно ухмыльнулся. Он с достоинством встречал гибель, предвкушая отправиться за подчинёнными. Теми, чьи семьи навсегда подвёл в этой злополучной радиоактивной дыре.

— Бей! — как можно резче крикнул командир, а по шее и сведённым мышцам всё быстрее бежали капли пота.

— Мне ещё в учебке говорили, лет двадцать назад, — натужно прохрипел линчеватель, — если ранили в живот, никогда не складывай кишки обратно. Ты не знаешь, как они лежали первоначально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S.T.A.L.K.E.R. Тени прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя