Один на один (часть I Тыл)

3 1 0
                                    

По мотивам повести Александра Ивановича Куприна«Поединок».

Снаружи шёл дождь. Мелкие капли падали на лобовое стекло, их тотчас стирали дворники. Старый «Урал» колесил по колдобинам, а потому кресло страшно тряслось. Правда, Георгия подобный дрейф беспокоил несильно: на пару часов удалось даже вздремнуть. Он нацепил очки и всмотрелся в испещрённое водяными следами окно. Здесь давно не велась пахота; земля, предоставленная самой себе, покрылась неведомой порослью, по большей части сорняками. Всё медленно гибло и оживало вновь. Единственным ближайшим поселением был военный городок. Причастность последнего к урбанизированным объектам номинальная: ни о каких удобствах речи не велось. Предназначенный для семей военнослужащих, он стал прибежищем граждан с непростыми жизненными обстоятельствами. Вот и вся цивилизация на округу. До поля и сорняков никому не было дела.

— Подъезжаем, — весело сказал водитель, рядовой Ветошко, и улыбнулся во все двадцать девять зубов.

Шестой взвод прибывал к месту дислокации. Подняли шлагбаум, отодвинули «ежи». Два «Урала» въехали на территорию воинской части и остановились у самого штаба: одноэтажной постройки с кривыми серыми стенами. Лейтенант выбрался из машины и первым делом вдохнул холодный воздух, подставив лицо мелким каплям. Вода заскользила по стёклам, отчего Романову пришлось снять очки и протереть линзы.

— На выход! Быстро-быстро! — кричал старший лейтенант Николайченко: широкоплечий мужчина не в пример выше и куда статнее Георгия.

Солдаты вынырнули из кузовов и мигом построились в шеренгу. Усталые и промокшие, они смотрели, как к ним медленно брёл человек с красным мясистым лицом и злыми глазами. Было в них что-то отталкивающее: не только широкие сосуды вокруг зрачков, но и выражение, разлагающее душу. По крайней мере, так показалось Романову.

— Я, майор Садников, принимаю полное командование над вами! — заскрежетал противный голос.

— Здравия желаю, товарищ майор! — слился в единое целое выкрик мужских глоток.

— Вы, — кивнул на Романова и Николайченко, — в штаб, к полковнику! С новобранцами сам разберусь.

Лейтенанты послушно оставили взвод и отправились выполнять приказ.

— Ну, что думаешь? — тихо спросил Витомир.

S.T.A.L.K.E.R. Тени прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя