Жизнь никогда не будет прежней. По крайней мере, так казалось Марине, ведь смысл существования, стимул к жизни готовился её покинуть. Лодка Харона уже подплыла к берегу в ожидании клиента, которому отмерили мгновения, и лишь потому, что вовремя не уследили. Вдали взбиралось на дежурный пост солнце, озаряя первыми лучами череду рельсовых шпал.
— Будь осторожнее, слышишь? Береги себя, прошу. — Красивая эффектная девушка сжимала в объятиях парня, одетого в летний камуфляж.
— Задушишь же. — Игорь улыбнулся, наблюдая, как утренний ветерок играет светлыми локонами возлюбленной. И вновь он утонул в её глазах: умиротворённых, нежных, любящих. Нигде на свете не сыскать такого взгляда, как и его обладательницы. — Обещаю писать каждую неделю. Знаешь ведь, как трудно у нас с сообщением. Будут задержки...
— Дождусь. Скорее бы ты вернулся.
— Я ещё не уехал.
— И не надо. Не отпущу!
— Отпустишь. — Он прильнул губами к её лбу. — Любимая. Вот, посмотри туда. — Игорь аккуратно повернул голову девушки к восходящему солнцу, безгрешному символу жизни. — Ты навсегда запомнишь этот рассвет. Клянусь, мы встретим ещё один. Отслужу только, и встретим.
— Рядовой Пархоменко!
Марина вздрогнула от столь неожиданного выкрика, но Игорь, её Эверест, остался непоколебим.
— Закругляйтесь, поезд отправляется.
Ей никогда не нравился командир Игоря. Завистливый и злой капитан не познал живительной силы любви, а потому презирал подчинённых, заполнивших сердечную пустоту чужим теплом. Он отказывался понимать те сентиментальные минуты, которым предавались «духи-ничтожества», а на их возлюбленных смотрел лишь как на ночную потеху. Безобразный внешне и гнилой по натуре, вояка никогда не вызывал у Марины доверия. Она просверлила его холодным взором, и тот нехорошо прищурился в ответ, мол: «Запомню и на твоём петухе выплесну по полной программе». Тем временем Игорь подхватил с земли огромный вещмешок и поцеловал девушку на прощание.
— Знай: следующий рассвет мы встретим вместе.
Парень взобрался на металлические ступени вагона. Капитан ещё раз окинул девушку нехорошим взором и последовал за рядовым Пархоменко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Тени прошлого
AcciónПрошлое непоколебимо, его законы бесстрастны. Оно эфемерно, но чем ирреальнее враг, тем сложнее его убить. Мириться с прошлым или отсечь его тени - извечный вопрос, неправильный ответ на который может стоить жизни. Семнадцать историй, четыре цикла и...