Охоту Каин любил не меньше жизни. Здесь было всё: страх жертвы, твоя агрессия, риск упустить добычу. Необычайное удовольствие приносит душе осознание факта, что за сотни метров от тебя существо терзают ужасы скорой смерти. Оно понимает, что все попытки убежать тщетны, и затянувшаяся погоня всего лишь игра кошки-садистки, но никак не мышки. Когда не можешь внести свои правила, приходится играть по чужим. Обычно такие шалости ведут к заведомому поражению. Но жертва продолжает бежать в надежде спастись от проклятья. Страх затуманивает разум, всё больше адреналина в крови, а цель стремится вперёд, не замечая, как загоняет себя в угол.
Стоит внести пару поправок: охотился Каин далеко не на зверей. Чем лучше развито мышление, тем сильнее чувствуется подлинный страх. Зная, как много потеряешь в случае проигрыша, ты сделаешь всё, чтобы это сохранить. А кто же в Зоне умнее зверья?
— Так-так... Куда же ты? — прошептал охотник, ведя за фигуркой сталкера перекрестье оптического «ока».
Человек на другом конце столь ужасной связи метался из стороны в сторону, пытался спрятаться за мнимыми укрытиями, но Каин выбрал идеальную позицию на вершине холма. Низина раскрывалась во всём великолепии, и для опытного снайпера ничего не стоило поразить дичь. Однако он ждал. Вот сталкер перепрыгнул лужу, обежал почерневший ствол берёзы и хотел было нырнуть в глубокий ров, как пуля в мгновение догнала бедолагу. В итоге сталкера опрокинуло с ног, и в рытвину его занесло уже против желания.
Каин неторопливо снялся с позиции, перевесил допотопную СВД за плечо и побрёл к жертве. Что он испытывал в тот момент? Очередную порцию удовлетворения, вновь доказав истинность собственного правила: отъявленная жестокость в умелых руках — эффективное средство достижения успеха. Он победитель, и его право делать с трофеем всё что угодно. Вещи побеждённого — его, и их судьба принадлежала ему. В тот момент жертва даже не подозревала, что она и была тем самым трофеем.
Сталкер лежал на сырой земле впадины. Короткое дыхание прерывалось стонами, кровь окропляла почву вокруг головы. Видимо, разбил при падении. Тем не менее, сталкер находился в сознании.
— Больше нигде не ранен? — прикрикнул Каин. Специальная травматическая пуля не должна убивать жертву — лишь вывести из равновесия: падение в ров точно бы остановило цель. Так убежище стало могилой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Тени прошлого
AcciónПрошлое непоколебимо, его законы бесстрастны. Оно эфемерно, но чем ирреальнее враг, тем сложнее его убить. Мириться с прошлым или отсечь его тени - извечный вопрос, неправильный ответ на который может стоить жизни. Семнадцать историй, четыре цикла и...