Встреча глав вассальных родов с новой семьёй их лэндлорда по мнению последнего прошла довольно успешно. Его омеги сильно нервничали перед представлением, хотя и старались это скрыть, особенно Драко. Мол, Малфоям по статусу не положено волноваться. И это после дюжины перемеренных костюмов и трёх часов сборов!
После объявления потрясающей новости о двойной помолвке в ритуальном зале Певерелл-касла на пару мгновений установилась гробовая тишина, сменившаяся стройным гулом поздравлений. Конечно, подобный расклад нарушил далеко идущие планы некоторых особо амбициозных аристократов, но спорить, или, не дай Мерлин, вслух сомневаться с выбором своего сюзерена - форменное самоубийство, учитывая, как нежно и трепетно альфа весь вечер смотрел на своих омег.
Ритуальный зал Певерелл-касла сильно отличался от зала Амнелис-касла. Не в лучшую сторону, как заметил Драко, сморщив свой носик. Посмотрев на место приёма, он понял причину, по которой Габриэль выбрал Амнелис-касл для их торжества. Ведь Малфою в тайне хотелось, чтобы помолвка состоялась в мэноре именно этого легендарного рода, но омега благополучно забыл, что это род тёмных магов и некромантов, что в полной мере отражает весь замок, и ритуальный зал - не исключение. Он представлял собой две больших совмещённых комнаты, отделанных в тёмной гамме из красных, бордовых, фиолетовых и синих цветов. Ни о каких белых и золотых вкраплениях речи не шло! Для Певереллов это - моветон! В качестве зелёного оформления тоже выступали розы и кипарисы, правда, первые были исключительно чёрными, а вторые - сизыми (п/а: кипарис кашмирский). Что в сочетании с черным гранитом и жемчужно-серым мрамором создавало мрачную и торжественную атмосферу. Огромные костры в мраморных чашах лишь усиливали эффект.
После приёма, закончившегося глубоко за полночь, Северус согласился с Драко, что в следующем году праздновать Самайн семейным кругом они будут опять в Амнелис-касле.
***
Личные покои лэндлорда Амнелиса.
Когда Габриэль разобрался со всеми накопившимися делами и, наконец, смог вернуться к себе, он застал интересную картину: Северус в шелковой кружевной сорочке сидел в центре кровати, неспешно расчёсывая волосы с флегматичным выражением на лице, а Драко... отсутствовал.
- Кхм... - откашлялся альфа, привлекая внимание омеги. - У меня два вопроса: почему ты, Сев, ещё не спишь, глубокая ночь на дворе, и где, собственно говоря, Драко?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь.2
ParanormalЭта книга написана другим автором. Начало читать у @BakyDasOO под названием "Кровь". Связь с автором прервана и если мне напишет автор и скажет удалить+причины, то я удалю. Всё очень хотят продолжения, но к сожалению, автор не отвечает. Сорян за обл...