Плохо, когда теряешь присутствие духа, но ещё хуже,
когда теряешь присутствие денег.
/Мориц-Готлиб Сафир/Дальнейшая беседа Габриэля и лорда Принца протекала не менее сложно. У альфы не было никакого желания смягчать тон или обходить острые углы. Аристократ неимоверно раздражал Эля одним фактом своего существования. А уж про поступки и речи не шло! Из-за глупой гордыни старика его малыш вынужден был прозябать в нищете, рано лишиться матери из-за болезни, которую наверняка могли излечить в магическом мире. Сколько напрасных страданий и слёз! Сколько комплексов приобрёл Сев! А всё от того, что кто-то переломится, если навестит родную дочь и своего наследника.
А теперь, когда весьма неприглядная правда всплыла, аристократ цепляется за ложные утверждения, напрочь отвергая представленные документы. Габриэлю хотелось придушить старика голыми руками за такое напрасное упрямство.
- Лучше бы вы, лорд Принц, с таким жаром и упорством пеклись о своей родной крови: дочери и внуке. А вас больше беспокоит, что вашего якобы "друга" пытаются выставить в дурном свете? - Габриэль говорил, не повышая голоса, но интонации были такие, что Северус непроизвольно втянул голову в плечи. - Вы недостойны такого наследника, как Сев! Я лично позабочусь, чтобы вы не увидели ни его, ни наших внуков. Можете гнить тут заживо и дальше. Не думаю, что вам осталось так уж много времени. Я подожду. Северус, идём.
Омега механически последовал за своим альфой. Для него стали настоящим откровением слова лорда Принца. Он думал, что никогда не был нужен своему деду, а оказалось... Когда Эйлин вышла замуж за маггла и покинула магический мир, лорд сильно опечалился, но из-за ссоры и своей гордыни не смог наладить отношения с дочерью. Бросать её на произвол судьбы аристократ тоже не хотел, а потому обратился за советом к своему давнему другу - Альбусу Дамблдору. Тот предложил учредить фонд и помогать финансово Эйлин от своего имени под благовидным предлогом, ибо деньги от отца она бы не взяла. Потом, после смерти Эйлин целью фонда стала помощь Северусу - содержание, учеба, а затем - финансирование научных изысканий. Озвученная сумма приблизительных трат шокировала Северуса. Таких денег он никогда не то, что в руках не держал, в глаза не видел!
- Постойте, лорд Поттер! Прошу вас! - расстроенный голос догнал Габриэля практически в дверях. Неприкрытое отчаяние, звучавшее в нём, тронуло Северуса. Он оглянулся. Старый аристократ как-то враз сдал и постарел, кажется, на целый век.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь.2
МистикаЭта книга написана другим автором. Начало читать у @BakyDasOO под названием "Кровь". Связь с автором прервана и если мне напишет автор и скажет удалить+причины, то я удалю. Всё очень хотят продолжения, но к сожалению, автор не отвечает. Сорян за обл...