Жизнь - это битва, где нет правил, дикие джунгли,
где сильный убивает слабого и кормится его плотью
/арабский мыслитель Абу-аль-Хайр, IV век/Жизнь в Хогвартсе вошла в определенный ритм: слизеринцы блистали знаниями и манерами, гриффы безбожно теряли баллы, остальные факультеты смиренно наблюдали разворачивающееся на их глазах шоу. Директор и МакГонагалл пытались что-то изменить, но натыкались на вежливое "нет". Впрочем, вежливым оно было только в исполнении Малоя и Норфолка, остальные члены коллоквиума не скрывали своего отношения. Лорд Прюэтт, кажется, скинул лет десять - вот что с людьми творит занятие любимым делом. Но больше всех удовольствие от представления получали Габриэль и Ко. Северусу стоило огромных усилий оставаться невозмутимым во время пламенных обличительных речей директора. Драко, Блейз и Пэнси старались вести себя достойно своих фамилий, но ежедневные казусы, что случались с гриффами, не оставляли шансов удержать на лице маску аристократичного хладнокровия. А Поттер просто наслаждался жизнью. Единственный, кто не разделял всеобщей радости, был Годрик Гриффиндор. Он искренне возмущался поведению воспитанников своего факультета. Но Эль заверил Основателя, что в самое ближайшее время всё коренным образом изменится.
***
Зарисовка первая - "Наследник". Личные покои Певерелла в Хогвартсе.
- Эль, вот мне всё интересно, а почему Прюэтт столь нетерпим к Уизли? Нет, я, конечно, понимаю его гнев и раздражение, но роду нужен наследник. Сейчас его нет, и это грозит вымиранием. Близнецы, как бы мне лично они не нравились, прекрасные кандидаты для этого, - полюбопытствовал Блейз.
- Блейз, не хочу тебя расстраивать и тыкать в незнание законов Магии, но придется. Близнецы не могут быть достойными наследниками. Они мало того, что сфено, так ещё и предатели крови. Если первое можно попытаться исправить, то второе... Никакой ритуал перехода в другой род, выжигания неугодной крови до конца не исправит этого. Принять их в род, значит необоснованно рискнуть расположением Магии, - терпеливо пояснил Габриэль.
- Что тогда ему делать? Неужели нет никакого выхода? - расстроился Драко.
- Не печалься, лисёнок. Ещё одна причина несдержанности Прюэтта в том, что информация Блейза неверна. У рода есть два прекрасных наследника!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь.2
ParanormalЭта книга написана другим автором. Начало читать у @BakyDasOO под названием "Кровь". Связь с автором прервана и если мне напишет автор и скажет удалить+причины, то я удалю. Всё очень хотят продолжения, но к сожалению, автор не отвечает. Сорян за обл...