36.

21 3 0
                                    

6
Всё настоящее - мгновение вечности.
/Марк Аврелий/


Возвращение Северуса и Габриэля с нетерпением и раздражением ожидали два лиса. Ещё бы! Мало того, что с собой не взяли (плевать на меры предосторожности!), так ещё смеют задерживаться! Ведь время, отведенное на визит вежливости, по дружному мнению Исы и Драко, давно истекло, а эти наглецы всё ещё не вернулись! И как это можно назвать?! Исе надоело нарезать круги возле камина, и он забрался на колени к омеге, предоставляя свою тушку для снятия стресса. Драко запустил руки в тёплый мех и от удовольствия тихо замурлыкал. Лис тоже получал удовольствие от неспешного проглаживания своей шубки. И только это простое действие немного успокоило обоих, как Лисса сообщила о возвращении хозяина. Лишь аристократическая выправка и воспитание не позволили Малфою броситься сломя голову навстречу своему альфе. Драко даже и не подозревал, насколько же на самом деле он был напряжен и напуган. Встреча с Тёмным Лордом - это не прогулка по Косой аллее, чтобы там Эль не говорил!

Через несколько томительных мгновений двери гостиной открылись, пропуская Эля и Сева. Драко во все глаза начал осматривать их, сам до конца не осознавая, что выискивает. Наверное, просто хотел убедиться, что дорогие ему люди не пострадали. Альфа выглядел довольным, а Северус был невозмутим.

- Осмотр окончен? - насмешливо поинтересовался альфа.

Драко облегченно выдохнул: похоже, всё прошло так, как было запланировано Элем. Сарказм альфы не сразу дошел до сознания омеги, но когда это произошло, Драко не смог молчать и с радостью выплеснул накопившееся напряжение в виде ответной любезности:

- Конечно, за кое-кем нужен глаз да глаз! А то тянет вечно на ненужные подвиги, да и пунктуальностью не отличается!

- Большое искусство - опоздать как раз вовремя*. Лисенок, не нервничай - это вредно для здоровья, особенно омежьего.

- Надо же, какая трогательная забота! К чему бы это?

- Тонкий расчёт: твоё здоровье - это моё благополучие и спокойствие.

- Тогда, какого фестрала, ты смеешь трепать МОИ нервы СВОИМ столь долгим отсутствием?!

- Ох, Мерлин! Какая ты, Драко, ревнивая, мнительная женушка. Стоит мне выйти за двери, как ты уже напридумывал ереси и взялся за скалку.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя