40.

22 3 0
                                    


Жизнь - это искусство извлекать значительные выгоды
из незначительных обстоятельств.
/Сэмюель Батлер/


По возвращении в Малфой-мэнор Габриэль молча направился в кабинет Люциуса, не обращая внимания на Северуса и Драко, которые от нетерпения аж пританцовывали. Альфа так же безмолвно налил себе огневиски, выпил залпом и, откинувшись в кресле, неподвижным взглядом уставился на огонь в камине. Любопытство омег сменилось беспокойством: что такого произошло за закрытыми дверями во время ритуала, раз невозмутимый Габриэль настолько вышел из себя, что даже слова вымолвить не может.

Драко нерешительно помялся, а потом, отбросив гордость, подошел к креслу и присел на ковер у ног альфы, обнимая ногу Эля и положив свою голову на его колено.

- Эль... - тихо позвал Драко, когда почувствовал руку альфы на своей макушке.

- Что, лисенок? - последовал какой-то грустный ответ.

- Всё так плохо?

- Ну, почему же? - тяжело вздохнул альфа. - Ритуал прошел как должно.

- Тогда... Почему ты так расстроен?

- Ох, Драко... Просто оказалось, что я несколько не готов. Я думал, что всё взвесил, со всем смирился, но... В реальности, когда до Его Темнейшества дошел весь комизм и трагизм ситуации, я думал, что сверну ему шею. Нет, сначала мне было весело. Очень. Я так давно предвкушал этот момент! Но потом... Вспомнились родители, и не только они, но и другие жертвы глупости Риддла, меня накрыла такая ярость! Его спасла родовая магия, мягко напомнившая мне, что если я его убью, то сам серьёзно пострадаю. Я ушел, пока мой разум вновь не захлестнули эмоции.

- То есть, он не пострадал? -полюбопытствовал Северус.

- Относительно, - рассмеялся альфа. - Его гордости нанесён сокрушительный удар, от которого он не скоро оправится.

- Уязвленная гордость гораздо опаснее, чем ущемленные интересы*, - отметил молчавший до этого Люциус. - Особенно, когда и первое, и второе непомерны.

- Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость**, - парировал Габриэль. - Тому придётся переосмыслить многое!

- А тебе не жаль его ПСов? Ведь Риддлу будет тяжело принять изменение своего статуса, и он начнет вымещать своё плохое настроение на последователях, - обеспокоенно спросил Драко, поглядывая на Люциуса.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя