39.

19 3 0
                                    

9

Настоящая ответственность бывает только личной.
Человек краснеет один.
/Фазиль Искандер/


Драко сидел на коленях Гарри и вздрагивал. Альфа прекрасно понимал, что омега чувствует себя не в своей тарелке: он ослушался своего партнёра, в результате чего сильно пострадал, и хоть всё обошлось, но могло кончиться совсем плохо. А ещё Драко чувствовал, что Габриэль не единственный, чьи нотации ему предстоит выслушать, были ещё Северус и... Отец. После недавних событий омега взглянул на своего рара совсем под другим углом. Каким бы равнодушным не казался Люциус, но в критической ситуации он не раздумывая бросился спасать Драко, даже рискуя собой. Ведь такое грубое использование родовой магии, когда старший Малфой поддерживал сына, не может пройти даром для собственного здоровья Люциуса. Все ритуалы с родовой магией и магией крови нужно проводить неспешно, с чувством, с толком, с расстановкой, а не в горячке, непонятно где и как. Потому Драко было стыдно смотреть в глаза не только Габриэлю, но и Люциусу. Омега лишь сильнее зарылся в пышный воротник альфы - у Поттера не было возможности сменить праздничное одеяние. Он лишь скинул бархатный камзол, когда ложился рядом с Драко.
chitai-gorod.ru

- Мне вот интересно, - подал голос Северус. - А почему Драко перенёсся в Малфой-мэнор, а не в...

Он споткнулся о название, вовремя вспомнив, что Люциус не в курсе всех хитросплетений генеалогии Габриэля.

- Тут всё просто: магия Драко инстинктивно рассудила, что в родовом мэноре хозяин поправится быстрее. И это верно. Пока брачный союз не заключён, родовая магия ближе.

- Тогда почему со мной так не произошло? - удивился Снейп. - В смысле, я не почувствовал никакого прилива сил в Принц-мэноре, а родовая магия... Лиссы, - смог выкрутиться зельевар не называя имени рода, в чьём мэноре его не так давно приводили в порядок. - Смогла мне помочь?

Габриэль тихо рассмеялся в макушку младшей омеги.

- Не сравнивай себя с Драко - он всегда был официальным наследником рода Малфой, он вырос в Малфой-мэноре, где всё насквозь пропитано родовой магией, в отличие от тебя. Родовая магия Принц-мэнора вряд ли тебе могла бы помочь, Сев, особенно в той, критической ситуации. А Лисса... Наоборот, справилась на "отлично" - она спасала омегу хозяина.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя