38.

20 3 0
                                    

8
Лишь в людях себя познать способен человек.
/Иоганн Гёте/


В просторной комнате были задернуты шторы, лишь слабый лучик лунного света пробивался через тяжёлые портьеры. На огромной кровати с зеленым балдахином находились двое: Драко и Люциус. Младший Малфой бился в агонии, вскрикивая, скуля, плача и повторяя, как заведенный: "Эль! Эль!" Наверное, он намотал бы немало кругов по постели, если бы не тяжёлое тело Люциуса, удерживавшего омегу на месте. Старший Малфой тоже выглядел не важно: разметавшиеся, местами слипшиеся от пота волосы, прокушенная до крови губа, бледное лицо. Казалось, весь аристократический лоск и шик разом слетели с сиятельного лорда. Он был обеспокоен состоянием наследника, да и попытки успокоить, удержать Драко, чтобы тот не навредил себе, давались аристократу нелегко - несмотря на хрупкость, Малфой-младший довольно силён.

Как только Габриэль увидел Драко и услышал жалобный стон, его накрыла волна облегчения и ярости. С одной стороны, он был рад, что нашёл свою дорогую пропажу, с другой... Состояние Драко было просто ужасным! Альфа зарычал, направляясь к постели. Перед ним прямо под ноги метнулась рыжая тень.

- Эль, - предостерегающе начал лис. - Люциус помогает Драко родовой магией, и ты...

- Не собираюсь ничего ему делать, - закончил Поттер, перешагивая через рыжую шкурку, и зло процедил: - То, что я в бешенстве, не означает, что я полностью ослеп на оба глаза и оглох на оба уха!

- Вот и хорошо, вот и ладненько, - выдохнул лис.

Габриэль проворно забрался на постель, отодвигая Люциуса и бережно обнимая Драко, который мелко задрожал и немного затих, чувствуя своего альфу. Эль, не теряя времени на расспросы и выяснения отношений, приступил к диагностике состояния омеги. Через метку и браслеты он смог увидеть состояние ауры и магического ядра Драко, которые срочно нуждались в восстановлении, ибо были сильно истощены и потрёпаны.

Старший Малфой находился в прострации, а потому позволил альфе вытянуть Драко из своих объятий. Он никак не мог взять в толк: как незваные гости смогли пройти защиту мэнора и попасть в покои наследника рода? Что они вообще здесь забыли? И главное: почему Драко сразу же полегчало в руках мальчишки Поттера? Он с изумлением наблюдал, как Габриэль прошептал несколько заклинаний, удобнее устроил замершего Драко у себя на груди и начал передавать силы омеге, а Драко - принимать. Последнее особенно сильно удивило Люциуса - даже у него при поддержке родовой магии не получилось питать Драко. Всё, что он смог - это залечить видимые повреждения и удерживать магическое ядро от дальнейшего разрушения на одном уровне, а вот исцелить - нет.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя