41.

31 3 0
                                    

Ошибочно думать, что месть представляет
только бесполезную жестокость.
/Эмиль Дюркгейм, фр. социолог и философ/


Подземелья Амнелис-касла... Большие, просторные, выложенные из тёмно-серого камня, защищенные рунами, ритуалами крови, артефактами. По своей надёжности они могли соперничать с Азкабаном - ни один их узник не смог сбежать из этих застенков без позволения на то хозяина Амнелис-касла. Подземная часть замка немногим уступала верхней - она насчитывала семь этажей. Мрачные коридоры освещали не гаснущие светильники с дьявольским кислотно-зелёным пламенем, в отблесках которого танцевали безумные тени.

Когда Габриэль в первый раз спустился на нижние уровни замка, его прошиб холодный озноб неконтролируемого ужаса. Альфа задался вопросом: сколько же пленников видели эти подземелья за всю историю существования замка? Их, определённо, было не мало! Некоторые лэндлорды Амнелис вошли в историю, как настоящие гении и безумцы, напрочь лишённые человечности. Так что в подземельях замка пролились реки крови. Удивительно, как камни не поседели от криков, молитв и стенаний, отражённых от стен сырых подземелий.

Сегодня Габриэль спускался вниз, чтобы проверить особого пленника, расквартированного в особой камере подземелий Амнелис-касла. О, да, в казематах замка были необычные VIP-камеры для особенно "дорогих" гостей.

Неспешные, легкие шаги Эля гулким эхом разносятся по пустому коридору. В подземельях было тихо, слишком тихо, как будто и не было пленника, что впервые за последнюю тысячу лет поселился в одной из камер. Поттер остановился перед одной из многочисленных массивных дверей, толкнул её и бесшумной тенью скользнул внутрь.

Трудно узнать в этом кровоточащем куске мяса когда-то бравого служителя Аврората Аластора Грюма. Несмотря на все применённые разнообразные пытки, он всё ещё был жив. Дело тут не в выносливости аврора или неопытности Габриэля, а в том, что все "VIP-камеры" Амнелис-касла оборудованы специальными кандалами, придуманными самим Искандером. Они отличались от обычных тем, что кроме положенных рун и прочей символики, имели серебряный гвоздь, который вбивался в запястья жертвы между лучевыми костями. Делалось это не для причинения страданий, а наоборот: наденешь кандалы, прочтитаешь коротенькое заклинание - магия Амнелис-касла начинала поддерживать жизнь жертвы, не давая уйти за грань, какие бы пыточные искусства не практиковали на пленнике, а гвоздь служил проводником силы и магии.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя