7
Как много есть на свете вещей,
без которых я могу обойтись.
/Сократ/Габриэль довольно потягивался в кровати, разминая затёкшие мускулы. Счастливая улыбка не сходила с его лица, а мысли были заняты воспоминаниями о прошедшей ночи. Под боком мирно сопел Северус - ближайшие пару часов организм омеги нуждался в отдыхе, а не в сексе. По крайней мере, Габриэль на это рассчитывал.
Самый тяжелый момент течки был благополучно пройден. Чем выше статус альфы и омеги, тем меньше длится сексуальное помешательство. Для ихор, таких как Северус, самыми тяжелыми являются первые двенадцать часов с начала течки, когда сознание полностью отключается под действием инстинктов. Потом становится гораздо легче, и в последующие два-три дня контроль над ситуацией практически полностью возвращает себе разум.
Больше информации на сайте рекламодателяFlashback
Когда Габриэль ввалился в покои Северуса, омега уже дошел до состояния ничего не соображающего желе. Конечно, ни о каких светских беседах не могло быть речи, ведь всё, чего желал омега - это удовлетворение своего безумного желания. Но ведь никто и не собирался отказывать ему в этом праве? Запах разгоряченного сильного альфы накрыл Северуса, словно девятый вал. Омега призывно выгнулся на кровати с громким стоном, переходящим в жалобный скулёж. В ответ альфа начал судорожно обнажаться. Хотя на раздевание это было мало похоже, скорее, на сдирание одежды при помощи маленького торнадо. Главное было поскорее избавиться от преград и оказаться в этом потрясающем, горячем теле. Омега изогнулся, грациозно переворачиваясь на живот, и стал в провокационную позу на четвереньки, покачивая влажной попкой, прогибаясь и тихо постанывая.
Эта картина выбила воздух из лёгких альфы: Северус выглядел таким развратным и вместе с тем, таким беззащитным и невинным. Контраст позы и горящих нежно-розовым румянцем щек был потрясающим! А учитывая, что в обычной жизни, Сев всегда смущался становиться "раком", считая это не достойным степенной омеги в возрасте, да ещё и профессора. Альфе приходилось просить, уговаривать его на такой эксперимент в постели. Но в том состоянии, что сейчас находился Эль, он не смог по достоинству оценить уступчивость омеги. Время для анализа придёт значительно позже.
Резкий рывок и по комнате разносится двойной стон в унисон: довольный - альфы, и облегченный - омеги. Горячее, влажное нутро омеги сводило с ума своей узостью, упругие мышцы обхватили член альфы, даря удовольствие. Северус с видимым облегчением шумно выдохнул: наконец-то, его перестанет мучить иссушающее желание - пустота заполнена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь.2
МистикаЭта книга написана другим автором. Начало читать у @BakyDasOO под названием "Кровь". Связь с автором прервана и если мне напишет автор и скажет удалить+причины, то я удалю. Всё очень хотят продолжения, но к сожалению, автор не отвечает. Сорян за обл...