43

44 2 1
                                    


Перемены - это неизменность
в меняющихся обстоятельствах.
/Цицерон/

Габриэль обреченно рухнул в кресло. Альфа поёжился, жар камина не мог согреть, растопить лёд, что прочно обосновался в его груди. Поттер устал, смертельно вымотался. За прошедшие полгода его жизнь заложила крутой вираж, и у него не было времени остановиться и просто осмотреться. Количество дел, требующих внимания альфы, с каждым днём росло в геометрической прогрессии, проблемы не хотели разрешаться, друзья уходили, а враги накапливались. И Габриэль с тоской думал о том, сколько ещё ему придётся выучить/наверстать, чтобы стать достойным лордом-главой, сколько ещё сложностей придётся преодолеть. Если с делами своих родов он более-менее разобрался, то с поверенным дома Принц только предстояло найти общий язык, хорошо, что сам лорд Принц демонстрировал горячую готовность к сотрудничеству. А в довершение всего, ну просто вишенка на торте - омеги так своевременно устроили Элю бойкот! Последнее обстоятельство особенно сильно расстроило альфу: столько сил было приложено для завоевания доверия, он был всегда внимателен и участлив к ним, и в итоге... Ни Драко, ни Северус не хотят понять Габриэля, поставить себя на место альфы, а ещё они так до конца и не примирились со своим статусом омеги.
chitai-gorod.ru

Габриэль потёр глаза, он чувствовал свинцовую тяжесть на веках, у него не было никаких сил и желания что-либо делать, встреча с Риддлом окончательно доконала альфу. Ему хотелось забиться куда-нибудь на несколько дней и не видеть никого из знакомых. Тихое покашливание отвлекло Поттера от невеселых размышлений - перед Элем несмело мялся домовик.

- Господин, вас желает видеть лорд Малфой.

- Пригласи, - вздохнул альфа.

Через несколько мгновений в гостиную вплыл сияющий Люциус, а вместе с ним бодрящий запах апельсина. Габриэль слабо улыбнулся, поднимаясь навстречу посетителю.

- Приветствую вас, лорд Малфой, в моей скромной обители, - шутливо поклонился омеге Габриэль.

- А что так официально - лорд Малфой? Не ты ли, Эль, настаивал на неформальном общении? - изумленно выгнул брови Люциус, на что Поттер лишь махнул рукой, приглашая присесть.

Внешний вид альфы не понравился Малфою: усталый, даже несколько измождённый, бледное лицо с кругами под глазами.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя