34.

27 3 0
                                    

4
Если вы больше, чем один день, чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают.

Габриэль страшно устал. Он предполагал, что допрос в Аврорате не будет похож на чаепитие с плюшками у любимой тётушки. Но что будет настолько нудно, он не предполагал. Первым делом всех пострадавших студентов и "Пожирателей" отправили в Мунго. У остальных начали брать свидетельские показания. "Пожиратели" предсказуемо молчали, а вот студенты, в том числе и Поттер, с радостью поделились со следствием своими воспоминаниями. Габриэль поморщился, вспоминания процесс их извлечения: эта процедура никогда ему не нравилась.

Потом, после оформления документов, всех отпустили. Всех, кроме Габриэля и Северуса. Они раз за разом терпеливо отвечали на все вопросы под бдительным оком Малоя. Присутствие цербера от юриспруденции несколько нервировало авроров. А Габриэль чувствовал, как глухое раздражение готово вырваться мощным выбросом стихийной магии. А учитывая его статус и уровень силы... Придется строить новый Аврорат. Это как минимум! А, может, и пол магического Лондона отстраивать. Не стоит злить лэндлорда Амнелиса на его же землях! И не важно, что они были не в курсе. Незнание не освобождает от магических люлей. Только масштаб предстоящих финансовых трат сдерживал Поттера. Уж больно не хотелось тратить кровно заработанное на всяких бездельников. А в том, что Аврорат не исполняет свои обязанности должным образом, он убедился наглядно. То, как проводились допросы, как собиралась доказательная база - всё было безалаберно и безграмотно. Хотя, чего ожидать от "блистательных" выпускников Хогвартса?! Слава британской системе образования и лично Альбусу Дамблдору!

Но когда в кабинет зашел Грюм, Габриэль понял: если сейчас начнётся сто первый круг вопросов, от хороших манер и самоконтроля ничего не останется. Совсем!

- Эль, - прошептал в ушко альфы Северус. - Если ты сейчас сорвёшься, то сам испортишь свою игру. Расслабься и получай удовольствие!

Титаническим усилием альфе удавалось взять себя в руки. Он нацепил на лицо маску скучающего аристократа и с любопытством уставился на Грюма. Старый аврор не разочаровал Габриэля: брызгая слюной, он ринулся в атаку на Поттера, обвиняя во всех смертных грехах. Спокойные развернутые ответы Габриэля не удовлетворяли мракоборца. Но придраться было не к чему! Воспоминания свидетелей подтверждали слова Поттера, проверка палочки не показала использование непростительных или тёмных заклинаний. Что до последнего примененного, вызвавшего обнажение, то оно не может считаться ничем кроме забавной шутки.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя