42

27 2 0
                                    

Хогвартс. Личные покои лэндлорда Певерелла.

Габриэль с тревогой рассматривал своих омег: что-то подсказывало, что вот прямо здесь и сейчас будет взрыв. Северус расхаживал перед камином, его фигура в отблесках пламени выглядела фантастично; Драко замер в кресле.

- Эль, - Северус остановился и пристально посмотрел в глаза альфы. - Вот скажи, ты как себе это представляешь?!

- Сев, ну, что ты так нервничаешь? Я понимаю - в последнее время ты с Люциусом резко разошёлся во взглядах, но... Тебе стоит относиться ко всему проще, не нужно выпячивать раненое самолюбие. Малфой не единственный, кто в ближайшее время будет отпускать болезненные комментарии в твой адрес.

- Да ты что?! Хватит словесных танцев! Что-то в последнее время у тебя прорезался талант к словоблудию.

- Значит, уроки Исы не прошли даром, - заметил Эль. - Вообще, хорошо подвешенный язык всегда чешется. Да и кто-то ранее ставил мне в укор косноязычие, а теперь...

- А теперь ты вроде и говоришь много, только всё самое интересное остаётся за кадром, - подал голос Драко. - С отцом всё понятно: обучение студентов и Северуса дуэлингу - магическому и словесному. Но директор этого просто так не оставит, обязательно вспомнит рара его тёмное прошлое, да и про магию крови можно много "хорошего" рассказать, особенно благодарным слушателям. И вот как ты будешь выкручиваться? Я имею в виду хотя бы нашу дорогую Риту Скиттер.

- Завтра для "Ежедневного пророка" лэндлорд Певерелл даст большое интервью Рите Скиттер. Ни редактор, ни Риточка не смогли отказаться от такой сенсации, невзирая на жесткие условия-ограничения, например, лица Певерелла они так и не увидели.

- Эль, а ты не боишься, что твои слова могут переврать? - обеспокоенно спросил Северус.

- О, крёстный, мне кажется, что тут не всё так просто, да, Габриэль?

- Без моей рецензии статья не будет напечатана - это второе обязательное условие проведения интервью.

- Но...

- Скиттер больше не проблема, она не напишет ни одного слова обличающего лэндлорда Певерелла.

- И чего это ты так уверен? Деньги творят чудеса! - взвился Северус.

- Не всё можно купить, - философски заметил Поттер. - Например, признание бастарда ортодоксальным лордом маленького, но очень древнего гордого рода.

Кровь.2Место, где живут истории. Откройте их для себя