Парни сидели за столом и ели мисо суп. Вернее ел только Коко, Инуи же бесконечно перемешивал суп ложкой. И пока первый жадно поглощал блюдо, второй размышлял о том, что произошло буквально двадцать минут назад.
«Что это было? Что он имел ввиду? Почему он отреагировал именно так? Что значит "я не против"? Это было предложение встречаться? Стоп... ВСТРЕЧАТЬСЯ!? ЧЕГО!?» от этих мыслей Сейшу покраснел.
Он перестал перемешивать уже остывший суп и опустил голову. Ложка выскользнула из пальцев и с лязгом упала в тарелку, что привлекло внимание вампира. Инуи подпёр голову обеими руками, не желая ничего кроме покоя и одиночества.
— Всё в порядке? — спросил Хаджимэ.
— М-м — типо "нет".
— Что такое? Думаешь о моём предложении? — игриво спросил Коко, подавшись чуть-чуть вперёд.
— Давай не будем сейчас поднимать эту тему... — с легка дрожащим голосом сказал блондин.
— Как хочешь. — пожал плечами Коконои и откинулся на спинку стула.
Инуи осторожно поднял взгляд. Коко пристально наблюдал за поведением человека. Это очень забавно. Сейшу заметив, что тарелка вампира пуста, взял её и отнёс к раковине. Помыв тарелку и ложку он вытер их полотенцем и положил на места.
— Ты не поел... — сказал Коко.
— Мгм, я потом...
— Ладно.
— Расскажи мне о своей сестре.
— Ну чтож, её зовут Нэоко Коконои, ей 19, и она большую часть своей жизни прожила в городе Ла Вале, Франция. — рассказывал мистер Длинные клыки.
— Ого, получается она знает несколько языков? — Сейшу был заинтересован, что не очень нравилось старшему.
— Да. И я тоже. Она знает ... — Коко задумался, они знали мягко говоря дохуя языков, и какую цифру нужно сказать, чтобы парниша ничего не заподозрил, он понятия не имел — семь языков — увидев огромное удивление на лице "малыша", Хаджимэ решил не выпендриваться и не увеличивать эту цифру у себя — как и я..
— Ого. Вы такие умные... — Инуи задумался.
— Ага.. спасибо..хех... — нервно хихикнул Коконои. Чёрт! Этот парниша не в первый раз заводит его в тупик. Как он это делает!? Коко злился, но не подавал виду. А огонь интереса к блондину уже сжигал его изнутри.
--------------------------------------------------------------
Я теперь точно как Шиничиро!
Я разбил себе голову.
Подробности и диагноз от подруги (она почти врач) напишу в комментариях
Чтож держите сову 🦉
И до завтра
Я отдыхать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир в пору кровавой луны...
FanfictionЭто будет фф о Коко и Инуи. школьная АУ плюс ещё вампиры.. ну вы сами разберётесь... Примечания: • сценария нет • автор Дед • главы будут ООООЧЕНЬ короткие, но я попытаюсь выпускать их чаще • много ошибок и сюжетных дыр • возможно быстрое развитие...