。.。∞♡*ГЛАВА 14*♡∞。.。

44 1 0
                                    

Парни были на кухне дома у Инуи. Хаджимэ сидел за столом и рассматривал интерьер а Сейшу что-то готовил покушать. Они были в тишине, но она не давила ни на одного из них. Скорее наоборот: дарила покой и умиротворение. Вампир давненько не испытывал подобные чувства.

- Может сходим завтра погулять? Завтра как раз выходной. - неожиданно предложил блондин.

- Я бы с радостью, но мне надо сестру с аэропорта встретить... - объяснил Хаджимэ. Он выглядел очень расстроенным.

- Ничего страшого. А в воскресенье? - продолжал настаивать Сейшу.

- Не думаю, что сестра меня отпустит куда-то... Скажет мол "Мы так долго не виделись, а ты уже съебаться хочешь!?"- Коконои не скрывал своего недовольства.

- Скажи, что с парнем идёшь. - эта фраза как-то сама вылетела из уст человека, и в этот момент ему захотелось провалиться под землю.

Коко улыбнулся и не заметно по вампирски подошёл сзади парня. Руки вампира обвили талию блондина, из-за чего второй вздрогнул и покрылся румянцем.

- Тогда нам придётся действительно стать парой - обжигая ухо Инуи горячим дыханием, прошептал Хаджимэ.

- Я.. я имел ввиду... - голос предательски дрожал, как и руки с коленями. «Что он себе позволяет!?» подумал блондин, но оттолкнуть парня не было ни сил, ни смелости, ни.. желания?

- Я не против. Но хочешь ли этого ты, вот в чём вопрос. - Коко воспринял это всего лишь как игру. Да и парниша ещё слишком юн. Пф.. всего-то немного поиграет и улетит "по работе" в другую страну. Как раз он в Германии давно не был. Хотя они знакомы очень мало. Шанс того, что что малой согласится очень мал.

- ... К-Коко, я...

- Я даю тебе время до воскресенья. - сказал брюнет и, отстранившись, сел обратно за стол как ни в чём не бывало. - Хи-хи неужели я тебя настолько напугал?

-Ч-что?

- У тебя колени трясутся. - клыкастый показал пальцем на трясущиеся колени блондина.

- Заткнись, идиот! - крикнул парниша, покрываясь ещё большим румянцем под смех брюнета.

--------------------------------------------------------------

Сегодня я вас балую главой побольше
٩(๑❛ᴗ❛๑)۶
Гордитесь мною
Чтож глава как всегда будет вечером
Держите сову 🦉
И всё ...
Ступайте...
(o˘◡˘o)

Вампир в пору кровавой луны... Место, где живут истории. Откройте их для себя