— Господин, я нашёл информацию о потерянном дуо. — склонив голову, Дайске протянул кому-то папку с информацией.
— Прочитай. Кротко. Только самые основные информации. — спокойно ответил господин, отмахиваясь рукой.
— Как пожелаете. — Денис открыл папку и вытянул оттуда пару бумажек. — Коконои Нэоко, известная как Заблудшая. 5560 лет. Старший ребенок семьи Коконои. Об особых способностях я не узнал.
— Ты приглядываешь за ними с того момента, как я убил их отца. И ты не узнал одну из важнейших информаций о ней? — господин говорил спокойно, но злость в тоне он скрыть не смог.
— Приношу свои извинения, господин. — склонил голову Дайске.
— Продолжай, что там с другим? — поинтересовался клыкастый господин.
— Коконои Хаджимэ. 5557 лет. Младший ребёнок семьи Коконои. У него сильно развиты базовые способности и особые он почти не использует. Я не узнал о его особых способностях...
— Эх~ Денис, Денис.. Твоё задание: узнать о их особых способностях. А теперь исчезни! — поднося к губам бокал с кровью, скомандовал господин.
— Слушаюсь и повинуюсь. — с этими словами рыжик удалился.
— Ну чтож, Коконои, готовьтесь. — злобно скалясь, вампир крутил в руке бокал и разглядывал алую жидкость в нём. А темноте появился второй оскал и кто-то хихикнул. Вампир повернулся на звук, но ничего, кроме пустоты, не увидел. «показалось»
«Господин Орочи, какая честь» — подумал Хаджимэ, опираясь спиной о дверь, за которой находился господин, и наблюдая за отделяющейся фигурой Дайске.
-----------------------------------------------------------------------Апчи бля...
Здрасте..
Хочу шаурмэ..
Мням...
Кхм..
Напоминаю о моём флуде
Он есть в ТГ
Кто хочет вступить, пишите в личку:
@ Pek_J
Это мой ТГ
Спасибо за то что читаете сие бред
Держите сову 🦉
Всех люблю, целую, обнимаю ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир в пору кровавой луны...
FanfictionЭто будет фф о Коко и Инуи. школьная АУ плюс ещё вампиры.. ну вы сами разберётесь... Примечания: • сценария нет • автор Дед • главы будут ООООЧЕНЬ короткие, но я попытаюсь выпускать их чаще • много ошибок и сюжетных дыр • возможно быстрое развитие...