。.。∞♡*ГЛАВА 31*♡∞。.。

34 2 0
                                    

«Пить хочу..» посреди ночи блондин встал с кровати и вышел из комнаты.

Холодный пол и мрачная атмосфера дома бросала мальчишку в дрожь. Он тихо блуждал по коридорам в поисках кухни. Вроде ему и показывали, но тут такие лабиринты, что любой заблудиться.

- Хм? - взгляд парня упал на странную дверь. Она была железной, в то время как другие были деревянными. «Коко не показывал что там.. "не входи туда" бебебе! А вот и пойду! Ему на зло! Не хуй "играть" со мной! Я что на игрушку похож?» возмущался блондин в своих мыслях.

Не долго думая, Инуи подошёл к двери и дёрнул за ручку. Дверь открылась.

«Рас не хочешь, чтобы сюда лез кто попало, хули дверь на замок не закрываешь, а, Коконои Хаджимэ?» Сейшу посмотрел что за дверью. Там были сходы вниз. «Страшный подвал странной семейки, где они мучают всех, кто сюда посмотрит.» пошутил Инуи и пошёл по сходим вниз.

Мрачная атмосфера, узкое пространство, холодный сырой воздух , каменные стены со старыми лампами, как в замке каком-то. Вернее в его катакомбах. От этого тревога в груди только разрасталась. В конце стоял старый сервант, заполненный баночками и бутылочками различных форм и размеров. Из объединяло только содержимое. Какая-то тёмная жидкость. Сейшу открыл дверцу серванта и взял один не большой бутылёк. Он встал под лампу и подставил бутылёк под свет. Это что-то тёмно красное.

«Кrовь. Сто пrроцентов!» продолжал отшучиваться Инуи.

Парнишка положил бутылёк в карман и посмотрел на дверь, что находилась справа от серванта. На этот раз вообще не думая(оно и видно), он вошёл в эту дверь.

«Блядь! Темно как в жопе! Пиздец! Где свет?» Инуи начал на ощупь искать какой-нибудь выключатель. Он нащупал какую-то верёвку. Возможно это выключатель. Сейшу дёрнул за верёвку. Включился свет. Он был очень слабый и тусклый, но блондин увидел всё что [не]хотел увидеть.

Лужи крови медленно растекались по полу. Брызги крови на стенах и потолке были местами размазаны и стекали вниз. Оковы висящие на стенах тихо звенели. Хрип еле живого мужчины, висящего в тех оковах, молил уходить пока какие-то "они" не пришли. Речь идёт о этих двух безумцах?

«Что тут творится!? Что с этими двумя не так!? ЧТО ПРОИСХОДИТ!?» парню хотелось кричать, но ком в горле не давал издать никакого звука. Хотелось бежать, но страх сковал тело и не давал даже двинуться. «Тяжело дышать.. больше.. воздуха.. что это?»

- Что для тебя было не понятно в трёх словах "не входи туда"? - озвался голос сзади Сейшу.

- Не~ет, Коко. Теперь-то ты мне точно всё объяснишь. - дрожащим голосом сказал Инуи, резко поворачиваясь к Хаджимэ и указывая трясущимися руками на бедного мужчину.

- Я вампир. - безэмоционально пояснил Коко. Сделав паузу он добавил - А ещё я голоден.

- Там возле двери есть сервант! В нём бутылочек! Сопьёшься! - нервно ответил Сейшу, указывая пальцем на распахнутую дверь.

- Не хочу из бутылочки. - оскалился Коко, принимая вампирский облик.

«Бля..» не скрывая своего страха, Инуи попятился назад.

-----------------------------------------------------------------------
Минус Инуи ¯\_(ツ)_/¯
Нечего не поделать (* ̄▽ ̄*)ブ
Потому что "челобrек пrотив уампиrа бэзсилэн"
Вот так ✧⁠◝⁠(⁠⁰⁠▿⁠⁰⁠)⁠◜⁠✧
Держите сову 🦉
А я пожьялуй пойду..
СПАААААТЬ!!!!!
УРААААААА!!!!

Вампир в пору кровавой луны... Место, где живут истории. Откройте их для себя