- О. Так вы помирились? - с лыбой чеширского кота сказала Нэоко, входя в гостиную.
Парни тут же обратили на нее взгляды. Первый удивлённый и смущённый, а раздражённый второй так и говорил "как ты не вовремя, сестричка". Почему не вовремя? Просто Коко хотел ещё немного облапать Инуи и Нэоко застала их в тот момент когда вампир уже снимал с человека футболку.
- Сестрёнка, не могла бы ты уйти и не мешать нам? - с улыбкой, но раздражением в голосе попросил Хаджимэ.
- Не, вы не обращайте на меня внимание, продолжайте. Не могу же я пропустить такое зрелище. - Нэоко села на пол возле двери и вытянула из кармана бутылёк с кровью.
- Сhat sorcier, выйди пожалуйста... - уже отвернувшись, попросил Сейшу.
- Ну раз ты так просишь... - с печальной мордашкой Нэоко встала, вышла за дверь и прикрыла ее, но осталась за дверью подслушивая парней.
- Хуль она тебя слушает, а меня нет!? - шёпотом возмутился вампир, смотря на прикрытые двери.
- Она просто меня больше любит. - теперь лыба чеширского кота уже на лице человека.
В ответ на это Коко уставился на Инуи, открывая и закрывая рот как рыба, не зная что сказать. Эта реакция вызвала у Сейшу смех. Хаджимэ нахмурился и слез с мелкого, садясь на пол и скрестив руки на груди.
- Ну ты чего? - Сейшу ткнул пальцем Коко Шанель в плечо.
- Я абЫделся! - вампир показушно отвернул голову.
- Хи-хи да ладно тебе.
- Шоколадно! Что это за хуйня!
- Вообще-то я первый абЫделся!
- Я тебя трахнул. Это всё искупило.
- Я похож на шлюху?
- Да. - Коко чуть прыснули со смеху.
- Ты чо, охренел!?
Хихикнув с этой ситуации, Нэоко ушла обратно домой. Ей надо собрать вещи чтобы снова вернуться в свой Ла Вале к своей любимой блондиночке.
-----------------------------------------------------------------------
Девушка с блондинистыми волосами и шрамами от ожогов на лице сидела и читала книгу за чашкой чая. На ее телефон пришло сообщение. Посмотрев на дисплей, девушка улыбнулась.
Нэоко агрессивно печатала сообщение.
- Успокойся уже. Я же сказала "рано". - отозвался нежный голос той блондинки за спиной Нэоко, от чего вторая вздрогнула.
- Аканэ... Не пугай меня так больше пожалуйста... - Нэоко отложила телефон и притянула слегка смущенную от ее сообщений блондинку к себе за талию.
Аканэ положила голову на плечо Коконои, обнимая за плечи. В ответ на это брюнетка поцеловала ее в макушку и погладила по спине. Подняв голову, Инуи почувствовала лёгкий поцелуй в губы. Она ещё немного покраснела и чмокнула Нэоко в носик.
- Я хочу увидеться с Сейшу... Но что он скажет? - опустив, голову спрашивала блондинка у самой себя.
- Не попробуешь, не узнаешь. Он хороший парень. Не думаю, что он сильно разозлиться. - брюнетка успокаивающе погладила младшую по голове.
- Спасибо. - Акане сильнее прижалась к Нэоко.
-----------------------------------------------------------------------
Кхм кхм! Нежданчик!
Я оживил Аканэ! Ахуеть!
Простите что так мало..
И скорее всего я опять пропаду (╥‿╥)
Не бейте тапками
У меня там просто не написано...(⊙ᴗ⊙")
Простите...
Всем сову 🦉
И удачи дождаться продолжения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир в пору кровавой луны...
FanficЭто будет фф о Коко и Инуи. школьная АУ плюс ещё вампиры.. ну вы сами разберётесь... Примечания: • сценария нет • автор Дед • главы будут ООООЧЕНЬ короткие, но я попытаюсь выпускать их чаще • много ошибок и сюжетных дыр • возможно быстрое развитие...