- Она просто сука! Хули она вообще до тебя докопалась!? А до меня!? Ну вот что мы с тобой ей сделали!? - возмущался брюнет, выходя из кабинета химии вместе с Сейшу.
Инуи лишь хихикал над злым поведением вампира. Они пошли в кабинет биологии. По дороге туда Коко уломал человека пойти в столовку. По этой причине парни опоздали на урок. Но биологичка хорошая по этому они просто вошли, извинились и сели за парту. На уроке клыкастый без остановки болтал. Тихо болтал. Поэтому особо не мешал учительнице объяснять новую тему. Сегодня были укороченные уроки. Биология была последним уроком. Коконои сделали замечание из-за чего Инуи переключил своё внимание на учительницу.
«угх! Обидно...» - подумал Хаджимэ и стал любоваться красотой природы за окном.
- Коконои, ты меня слушаешь? - спросила биологичка.
- Мгм
- О чём я сейчас говорила?
- Общие представления об организме человека. Эта тема делиться на Место человека в природе и Организм человека - целостная система... - с максимально скучающим видом произнес вампир.
- Ладно.. Итак, продолжаем. - учительница повернулась и собиралась написать что-то на доске, но её прервал брюнет
- Я не закончил. Место человека в природе: теория: человек как биологический вид...
- Я поняла - ты знаешь эту тему. Ты её в прошлой школе изучал, верно? - спросила биологичка.
- Н... Да~ в прошлой школе... - до него только что допёрло, что он чуть не прокололся.
- Ну вот. Раз так, тебе легче будет учиться на контрольную. Главное всё вспомнить. - посмеялась учительница, Коко в ответ лишь нервно хихикнул и поспешил отвернуться обратно к окну.
«Бля,бля,бля,бля,бля,бля,бля,бля,бля,» - матерился у себя в мыслях Хаджимэ.
--------------------------------------------------------------
Этот ужасный день подошёл к концу...
Завтра ещё один ужасный день...
Не буду вас загружать своими проблемами...
Держите сову 🦉
и пиздуйте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир в пору кровавой луны...
FanfictionЭто будет фф о Коко и Инуи. школьная АУ плюс ещё вампиры.. ну вы сами разберётесь... Примечания: • сценария нет • автор Дед • главы будут ООООЧЕНЬ короткие, но я попытаюсь выпускать их чаще • много ошибок и сюжетных дыр • возможно быстрое развитие...