- Почему ты называешь меня человеко-мальчик? - Инуи сидел на полу, а перед ним на стуле сидела Коконои.
- Ты человек, ты мужского пола, ты младше меня. Мужского пола+младше меня= мальчик. Мальчик+человек= человеко-мальчик. - объяснила Нэоко перелистывая страницу какой-то иностранной книги и попивая чай[?]. - А что? Тебе не нравится?
- Но это странно.. типа, ты же тоже человек.. и я человек.. - Сейшу задумался, по его лицу.. слишком задумался..
- Не бери в голову. Просто ты человеко-мальчик. Всё. Если хочешь, можешь придумать мне какую-нибудь кличку.
- Правда? - в ответ брюнетка кивнула.- хмм.. Ше сорсье!
- Ты знаешь французский? - она вскинула бровь.
- Изучаю.. - блондин почесал затылок.
- Почему "ведьмина кошка"? - Нэоко закрыла книгу и подалась немного вперёд.
- Вы, то есть ваша семейка.. довольно загадочная. Загадочное у меня ассоциируется с ведьмами. Ведьмой тебя называть довольно грубо. А кошка довольно милая кличка. Но просто кошка банально. У тебя чёрные волосы, а по стереотипам ведьмы любят чёрных кошек. Поэтому chat sorcier - ведьмина кошка. - с улыбкой объяснял Сейшу.
- Понятно. Теперь я понимаю, почему тобой интересуется Коко, человеко-мальчик. - хмыкнув, девушка вернулась к книге.
- Всё равно кличка "человеко-мальчик" странная - поднимаясь с пола, говорил блондин.
- Мгм. Насрать.
- Где Коко? - потягиваясь, спросил Инуи.
- Не знаю. Он так часто куда-то сваливает. - пожала плечами Нэоко. Сейшу задумался.
-----------------------------------------------------------------------
А устааааал!!!!
Я в ЗУШ быыыыыыыл!!!
Я умирааааааююююю!!!!
Меня душа болиииииит!!!!
Вот что ей (учительнице) не нравится в моём рисунке?
"Не то оттенок"
"Слишком тёплый"
"Слишком холодный"
"Слишком тёмный"
"Слишком светлый"
"Тут больше тень"
"Тут меньше тень"
ЖЕНЩИНА!!!! МНЕ ПОХУЙ!!!
Я ТУТ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДОМА!!! АЛОООО!!! МНЕ НАСРАТЬ!!!
Потом блядь отчим пахать заставил!!
Сука ебаное дерево блять!!!
Я ЕГО В РОТ ЕБАЛ!!!
Кхм... Простите...
Держите сову 🦉
Пока любимки ('▽'ʃ♡ƪ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир в пору кровавой луны...
FanfictionЭто будет фф о Коко и Инуи. школьная АУ плюс ещё вампиры.. ну вы сами разберётесь... Примечания: • сценария нет • автор Дед • главы будут ООООЧЕНЬ короткие, но я попытаюсь выпускать их чаще • много ошибок и сюжетных дыр • возможно быстрое развитие...