。.。∞♡*ГЛАВА 27*♡∞。.。

31 2 0
                                    

- Я требую вашу поебушку! - со своим фирменным оскалом говорила Нэоко. - Поебитесь!

- Н-Нэоко я..мы... - блондин сильно покраснел.

- Нет. - коротко и ясно сказал брюнет, перелистывая страницы книги.

- Я требую! - не успокаивалась девушка.

- Требуй дальше. - безразлично сказал Хаджимэ.

- Я настаиваю! - она не собиралась отступать.

- Настаивай дальше. - говорил Коко.

- Поебитесь! - она всё ещё настаивала.

- Не думаешь, что сейчас не лучшее время для этого? - Хаджимэ наконец соизволил посмотреть на сестру.

- Нет, не думаю - нахмурившись, Нэоко вышла из комнаты и закрыла её на ключ - Не выпущу пока не поебётесь!

- Заблудшая! Угомонись! - рыкнул Хаджимэ.

- Неа!

- Как же ты заебала... - сказал Коконои младший, вставая с кресла и подходя к Сейшу.

- Ч-что ты с-собираешься делать? - спросил блондин с опасением.

Коко подошёл к человеку. Человек отодвинулся подальше. Прошептав тихое "не смотри", вампир начал ждать. Ждать когда вампирша их проверит. Она выглянула из-за двери с лыбой чеширского кота. Инуи быстро отвернулся, а Хаджимэ резко переместился к двери.

- Не честно! - возмущалась Коконои старшая пока Коконои младший ворчал что-то невнятное.

-----------------------------------------------------------------------

Да, пропал...
Да, надолго...
Но вернулся ведь...
Не бейте прошу тапками...
Держите сову 🦉...
О! И реклама!
Я в ТГ создал флуд по токревам.
Кто хочет вступить, пишите в ЛС:
@ Pek_J это мой ТГ
Мы будем рады каждому

Вампир в пору кровавой луны... Место, где живут истории. Откройте их для себя