。.。∞♡*ГЛАВА 23*♡∞。.。

37 1 0
                                    

Сейшу ворвался в ванную комнату. За ним влетел Коко. Нэоко пришла тоже, не может же она пропустить такое представление.

- Послушай, Инупи! Я..

- Заткнись! - Инуи встал перед зеркалом и уже хотел содрать пластырь.

- Да послушай ты меня! - Хаджимэ встав сзади человека, схватил его за запястье руки, которой тот хотел оторвать пластырь, и прижал к себе за талию.

- Нет! Отпусти! Отстань от меня! - пока блондин вырывался из мёртвой хватки брюнета, Нэоко опиралась о дверной косяк и наблюдала.

- Вот это концерт конечно.. - улыбаясь, прокомментировала девушка.

- Лучше бы помогла. - по тону голоса можно было понять, что Хаджимэ совсем не напрягался, но успокоить человека надо.

Брюнетка щёлкнула пальцами и блондин потерял сознание. Коко отпустил его и тот упал на пол.

- Как же с людьми сложно... - сказал младший Коконои.

- Это было грубо с твоей стороны.. - осведомила старшая Коконои. Коко вскинул бровь, на что сестра указала пальцем на на Инуи, который лежал в луже собственной крови.

- Что это с ним? - удивился Хаджимэ.

- Ты ему голову разбил. - пояснила Нэоко и показала на кровавый след на углу полки, что находилась на уровне коленей. - И зачем она там?

- Бля~ как же с людьми сложно ~ - устало простонал парень.

-----------------------------------------------------------------------

Сегодня на меня ещё не орали
Это радует
А я вас порадую новой главой,
Где Инуи как и я пару недель назад с разёбаной башкой:)
Держите сову 🦉
Всех люблю, целую, обнимаю,
И возможно выпущу сегодня ещё главу
Но это не точно

Вампир в пору кровавой луны... Место, где живут истории. Откройте их для себя