。.。∞♡*ГЛАВА 20*♡∞。.。

41 2 2
                                    

Как только Инуи проснулся, он почувствовал сильную головную боль и не только головную. Он потрогал место на шее, где так же ощущалась боль. Там был пластырь. В этот момент Сейшу опомнился. Он быстро вскочил со своей кровати, но опустился обратно так как голова закрутилась, а в глазах потемнело.

- Не вставай так резко. Если тебе что-нибудь нужно, скажи. Я принесу. - сказал знакомый голос, который не мог принадлежать никому другому кроме как Хаджимэ.

- Что!? Что ты здесь делаешь!? - блондин отчётливо помнил, как этот чело... вампир его укусил. после чего Сейшу потерял сознание. Или может это был сон?

- Мне интереснее что ты делал в том переулке, в котором я тебя нашёл. - нахмурился Коко.

- Ха? Нашёл? - Инуи ничего не понимал.

- Ну да.. я поссорился с сестрой и пошёл прогуляться. Захожу в переулок а там ты лежишь без сознания. Я тебя отнёс домой к тебе домой. - объяснил Хаджимэ - Что там случилось?

- .. Я не помню .. - блондин пытался вспомнить не существующие воспоминания, но ничего кроме Коко-вампира в голове не всплывало.

- Ничего страшого. Потом может вспомнишь. - Хаджимэ встал со стула, на котором сидел и пошёл к ещё больше запутавшемуся парнишке - Тебя что-то тревожит?

- Мне приснился кошмар.. В нём ты был вампиром и укусил меня,Хех - Инуи попытался улыбнуться, но эта улыбка выглядела слишком натянуто.

- Всё хорошо. Я не вампир и я рядом. - сказал брюнет, обняв худощавое тело своей игрушки.

Инуи обнял его в ответ. Он такой тёплый. Не хочется его отпускать. Парень вспомнил предложение брюнета.

«Чёрт!» щёки Инуи налились кровью. «Я же должен сегодня ему сказать ответ! А что говорить-то!?»

Коко отстранился от блондина и увидел его покрасневшие щёки. Он улыбнулся, но ничего не сказал. Сейшу заметил улыбку друга и поспешил отвернуться. Хаджи хихикнул и ушёл из комнаты. Блондин остался один со своими мыслями.

-----------------------------------------------------------------------

Простите, что умер на такое долгое время..
У меня сейчас проблемы в семье..
И сотрясение ещё даёт о себе знать..
Не хочу казаться нытиком
Кхм.. держите сову 🦉
Завтра постараюсь выпустить главу

Вампир в пору кровавой луны... Место, где живут истории. Откройте их для себя