。.。∞♡*ГЛАВА 39*♡∞。.。

32 1 0
                                    

И мы снова вернулись в школу. Ура. Снова химичка пилит Инуи мозги за то, что он спал на уроке. Коко не пришёл в школу. Сегодня и не придёт. У него там какие-то проблемы с Дайске и этим господином Орочи. Встретить кого-то надо. Какие-то Шиба. Странно всё это. Но они по словам этих двух чертят должны помочь. Сейшу снова сел за парту и ляг на руки.

- Только попробуй мне тут снова спать! - вскрикнула старая карга - химичка.

- Хорошо, Кояма-сан... - устало произнёс блондин.

Вдруг в клас вошёл директор. За ним вошёл какой-то парень с синими волосами. Все ученики встали, чтобы поприветствовать директора. Но взгляды были обращены на парня. Некоторые начали перешёптываться.

- Садитесь. - сказал директор. Все сели. - Хочу вам представить вашего нового одноклассника. Он перевёлся к нам с другой школы. Представься пожалуйста.

- Меня зовут Хаккай Шиба. Мне 16. - неуверенно сказал парень.

«Шиба?» подумал Инуи.

- Почему он перевёлся к нам посреди месяца? - недовольно спросила учительница, от чего Хаккай сильнее напрягся.

- Это не так уж и важно. - ответил директор - Хаккай, садись на свободное место. А у меня ещё много работы. Не смею вас больше отвлекать.

Директор ушёл, а Хаккай сел рядом с Сейшу, что второму не очень понравилось.

«Тут сидит Коко! Если ты и завтра тут сядешь..» думал мелкий.

- Эм... Привет... - неуверенно начал Шиба. Инуи не ответил. - Как.. тебя зовут..?

- Чшш. - зашипел блондин, записывая конспект.

- А... Да... Конечно... - синеволосый тоже вытащил тетрадь. Проверяя портфель на наличие пенала, или хотя бы ручки, он не нашёл нечего из названного. - Извини... У тебя есть вторая ручка...? Я просто свою забыл.. и.. ну....

Инуи вздохнул и потянул парню ручку. Тот поблагодарил и получил кивок в ответ. Весь урок между ними было молчание. Для Сейшу это было успокаивающе, а Хаккай поджимал губы в непонимании что же он сделал не так. Бедняга. Когда Инуи вышел из кабинета, Шиба поплёлся за ним хвостиком.

- Постой. Я тут впервые.. покажешь школу пожалуйста? Просто я тут нечего не знаю... - неуверенно тараторил Хаккай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вампир в пору кровавой луны... Место, где живут истории. Откройте их для себя